Расторжение договора с "Ростелеком".

• г. Димитровград

Подключил тв +интернет по акции 19.12.19 г. Интернет медленный, тв рассыпается на пиксели. В течении 14 дней подал заявление на расторжение договора и вернул оборудование. В праве ли начислить 1400 руб. за услугу подключения к сети передачи данных? Есть пункт договора об этой сумме, при его расторжении ранее 18 месяцев. Действует ли этот этот пункт первые 14 дней?

Читать ответы (0)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
21.06.2016, 02:58

Вопросы о плате за расторжение и возможности прекращения договора во время промопериода с компанией Интерсвязь

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.
Читать ответы (3)
Наталья
26.08.2017, 15:26

Недополученные услуги интернета - Ростелеком требует оплатить после расторжения договора

Добрый день. Проблема связана с необходимостью оплат услуг интернет после расторжения договора. Обусловлено это тем, что на момент подключения услуг "работала " акция, которая обязывает абонента пользоваться интернетом в течении 365 дней. Информацию о данной акции я не получала. В договоре такой информации нет. Теперь Ростелеком требует оплатить услуги интернета за воздух.
Читать ответы (3)
Зубков Пётр
29.10.2018, 08:49

Вопрос о компенсации за использование оборудования при расторжении договора с Ростелеком

Я заключил договор с "Ростелеком" на оказание услуг по подключению интернета и ТВ. Мне подключили. Я пользовался услугами 1 неделю. Затем расторгнул договор и вернул оборудование. Но мне сказали, что я должен заплатить компенсацию 1500 рублей за пользование оборудованием. Мне также сказали, что я заключил договор по акции и должен пользоваться оборудованием 2 года. В случае расторжения договора в течении 2-х лет, абонент оплачивает стоимость оборудования. У меня вопрос. А как же закон прав потребителя о возврате товара, услуги в течении 2 недель? Мне оплачивать компенсацию или нет?
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2014, 11:33

Требование приставов о погашении долга за интернет - правомерно ли?

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
10.02.2015, 10:59

Компания, предоставляющая услуги интернета, требует нустойку при расторжении договора через пол года - законно ли это?

Вправе ли компания, которая предоставляет услуги интернета, требовать нустойку в размере стоимости установленного оборудования (кабель-1500 руб), в случае расторжения договора через пол года после подключения. Обосновала это тем, что если расторжение договора ранее года, то они несут убытки, в связи с чем требуют неустойку. В договоре неустойка предусмотрена лишь при нарушение договора. Договор бессрочный.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2015, 12:55

Невыплата долга за подключение при расторжении услуг - возможность отказаться от оплаты

При подключении сказали, что при расторжении ранее года не взимают деньги за подключение, сделала приостановку услуг по телефону, через пять месяцев пришел долг. При расторжении требуют 1500 за подключение, т.к. расторжение раньше года. Есть ли у меня право не платить эти деньги и долг.
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2017, 19:41

Вопрос о расторжении договора с Омскими сетями

Вопрос о расторжении омские сети. В договоре прописано, Цитирую " в случае расторжения договора в течении первых 12 месяцев с момента подписания договора (период маркетинговых акций не входит в период пользования услугой) , Абонент оплачивает стоимость подключения" у меня 2300 руб. Из-за принципа нет желания их отдавать, так как качество услуг не соответствует. Подскажите как это доказать и куда обратится. Договор заключался 01,06,2016. спасибо с уважением.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
30.10.2018, 13:51

Расторжение договора с ПАО «Ростелеком» - вопросы о дополнительной оплате и закон о защите прав потребителей

Был заключен договор на оказание Интернет-услуг с оператором ПАО «Ростелеком». В договоре с печатью и подписью имеется пункт где указан тарифный план «Стандарт 2.0» и условия подключения по акции « Доступ к сети (акция 1 рубль)». К договору прикреплен листочек без печати без подписей с заголовком «Условия оказания услуг связи Ростелеком "Домашний интернет“. На данном листе указано, что стоимость тарифа составляет 350 рублей. И что стоимость подключение по акции составляет 1 руб. Так же на данном листе мелким шрифтом написано следующее: Обязательный срок пользования услугами сети Интернет составляет 18 месяцев с даты заключения договора/соглашения.… в случае расторжения договора, заключенного Абонентом по акции до истечения обязательного срока пользования, Абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения Договора/Дополнительного соглашения, и тарифом по акции. Сразу оговоримся является ли данный листок дополнительным соглашением и имеет ли он вообще какую либо юридическую силу если на нем нет ни печати ни подписи? То есть при расторжении договора я буду обязан оплатить еще 349 рублей? Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей? Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)