Заказали стенку в магазине мебели, но получили с браком - как решить проблему после истечения 45 дней?
Хочу посоветоваться. Заказывали в одном из магазинов мебели стенку в гостиную, привезли с браком, одна деталь (доска) не соответствует размерам, из за чего стенка косая. Сходили в магазин, нам пообещали поменять эту деталь. Так вот, дело было в конце ноября, сейчас уже конец января, и никакой детали нам не доставили. Звонили в магазин с претензиями, на что нам сказали ждать звонка, деталь ещё не поступила к ним. Прочитав ещё раз договор, который был составлен в день покупки стенки, увидели что в случае брака, они обязаны поменять нам деталь в течении 45 календарных дней. Можно ли как то пожаловаться на них? (45 дней уже прошли) Или они будут ссылаться на новогодние праздники.
Здравствуйте, нужно подать в адрес магазина претензию на основании Закона РФ О защите прав потребителей и направить жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить