Невозможность вернуть USB-модем Мегафон из-за отсутствия зоны покрытия - возможно ли решение проблемы?

• г. Новосибирск

Приобрели 2 дня назад USB-модем Мегафон, так как проживаем в недавно построенном районе, зоны покрытия Мегафон отсутствует, возможно ли вернуть модем, обмен на другой не возможен, так как покупали непосредственно в салоне Мегафон, других операторов у них в продаже нет. Спасибо!

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена, возврату подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Только по указанному основанию - не подлежит, продавец не обязан знать, где Вы живете и собираетесь им пользоваться..

Спросить
Пожаловаться

У Вас два договора на покупку модема и на оказание услуг и требования по ним различны.В Вашем случае проблемы с сетью (услуги), если модем исправен, то вернуть его можно обосновав предоставление недостоверной информации о зоне покрытия, вследствие чего был приобретен товар не отвечающий ожиданиям (требованиям). См ст 10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Анна
28.11.2013, 19:17

Отказ салона Мегафон в возврате денег за некачественно работающий USB модем - можно ли подать на них в суд?

25.11.2013 я приобрела в салоне МегафонUSBмодем, придя домой и подключив его к ноутбуку, поняла что модем работает некачественно, часто отключается и сигнал подает слишком слабый либо вообще сигнал отсутствует. На следующий день когда я обратилась к продавцу-консультанту салона Мегафон о возврате денег, за некачественно работающий USB модем я получила отказ. Могу ли я подать на салон в суд и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2012, 10:15

Как я купила USB-модем в Билайне и оказалась без 3G в сельской местности - история возврата и возврата денег

10.05.2012 приобрела USB-модем в салоне Билайн, привлекла стоимость тарифа на интернет. Живу в сельской местности. Специально спрашивала продавцов, есть ли в моем районе зона покрытия 3G. Ответили, что должна быть, а карты у них нет. Но если есть связь Билайн, то и 3G тоже (с их слов). Поверила, купила, при подключении дома выяснилось, что 3G нет, а без этой услуги вся затея теряет смысл. Как мне вернуть модем в салон и получит с них деньги? Кстати дома зашла в интернет и на сайте Билайна нашла карту зоны покрытия 3G. А продавцы получается делать этого не умеют.
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2013, 09:03

Я приобрела USB модем но на моем устройстве он не обнаруживается. У них в салоне он работает. Хотела бы вернуть, это во возможно?

Я приобрела usb модем но на моем устройстве он не обнаруживается. У них в салонеон работает. Хотела бы вернуть, это вовозможно?
Читать ответы (1)
Андрей Валериевич
18.02.2014, 08:56

Как решить проблему с модемом Megafon 4G - ошибка сотрудника салона связи и что делать дальше?

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?
Читать ответы (6)
Валентина
11.12.2013, 15:36

Возможно ли вернуть флеш-модем МТС из-за отсутствия зоны покрытия?

Просмотрела статьи о Защите прав потребителей, но так и не выяснила до конца. Дочь купила флеш-модем МТС, придя домой обнаружилось, что не работает. Нет зоны покрытия. Возможно ли вернуть товар назад? Или только сделать обмен на что то другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
17.04.2016, 13:40

Проблема с покрытием зоны - возврат wifi модема Yota 4G вызывает сложности

3 дня назад купили wifi modem yota 4G, но нет зоны покрытия в месте где прошиваем, решили вернуть в салон связи, где покупали, но нам сказали что не имеют права возвращать нам деньги, так как это не их продукция, отправили запрос в yota и сказали подождать 2-3 дня.
Читать ответы (1)
Василий
06.06.2016, 06:04

Возможность возврата или обмена 4G модема в Связном из-за отсутствия зоны покрытия

Купил 4G модем в Связном. Но в том районе где яего хотел использовать нет зоны покрытия могу ли я вернуть назад продавцу или поменять на другой товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Aлександр
13.08.2013, 14:46

Вопрос о возможности возврата автомобиля в салоне после обнаружения дефекта и его оценка

Приобрели в салоне новый авто спустя год со стороны салона на пороге пошло вздутие и отторжение лакокрасочного покрытия, салон не отказываеться устронить дефект но я же преобрёл новый авто и не хочу ни какого ремонта и не факт что потом вылизит ещё в другом месте, если я хочу произвести возврат автомобиля как салон оценит его по той стоимости что я покупал или же сумма будет урезана как то что я просто здаю им авто?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2016, 14:49

Проблемы с модемом йота - отсутствие связи и непокрытие 4G интернета

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение