Нарушение полномочий сотрудника банка и поиск решений по погашению кредита в сложной жизненной ситуации.
Произошла следующая ситуация:
У меня есть несколько кредитов в Сбербанке (общая сумма платежей около 65000). Работаю вахтовым методом, зарплата в целом позволяет выплачивать кредиты, но один месяц произошла задержка с вылетом, оставили дома дольше положенного, не месяц, а полтора. Соответственно, в результате вышло так, что жата списания теперь раньше, чем приходит зарплата. Чтобы войти в привычный график платежей, нужно погасить просрочку (за последнее время уже вложил более 100000, но не получается войти в колею, одно наслаивается на другое).
Прописан я в Курганской области, проживаю в другой. Находясь на вахте, у меня не было возможности выйти на связь (тк она отсутствовала в принципе) . Специалист банка приехал ко мне по прописке (там живет моя мать). Узнав, что меня нет дома и не смотря на это, он вошёл в квартиру и в грубой форме начал предъявлять претензии моей матери (к слову, имеющей проблемы с сердцем). Ни в договоре, ни где либо ещё она не указана как поручитель и тд, не указан ее номер (как дополнительный контакт). Т.е по факту, сотрудник банка разговаривал с третьим лицом, которое уже давно не несёт за меня никакой ответственности и тд. Правильно ли я понимаю, что это превышение полномочий? Кроме того, в банке был указан адрес моего проживания. Далее сотрудник взял номер моей мамы, несколько раз звонил ей, и воспользовался ее телефоном, чтобы связаться со мной. Сейчас я поддерживаю с ним контакт, но если я не могу ответить из-за отсутствия связи на буровой, он угрожает, что вновь поедет по адресу прописки, не смотря на убедительную просьбу не беспокоить мать и не вмешивать третьих лиц.
Подскажите, как быть в данной ситуации и поставить сотрудника барка на место? Отозвать право на обработку персональных данных в письменной форме? Подать жалобу руководству Сбербанка?
И второй вопрос, какие дальнейшие действия лучше предпринять, чтобы получить у банка отсрочку/кредитные каникулы или нечто подобное? Подать заявку на реструктуризацию проблематично, тк просят покрыть просрочку полностью, а она наслаивается. Получить быстро справку 2 НДФЛ тоже нет возможности, тк офис находится в Москве, а я на буровой.
Буду благодарен за любую помощь и советы. Возможно, кто нибудь из юристов готов взяться за данный вопрос? Если да, сколько это будет стоить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Вы можете написать жалобу на сотрудника в сам Сбербанк.
Так же вы можете обратиться в банк с заявление о переносе даты платежа. Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и уточнить стоимость услуг.
Спросить