Подозрительный покупатель - что делать, если есть подозрения на воровство без видеофиксации? или Как проверить подозрительного покупателя на воровство при отсутствии видеокамер в магазине?

• г. Брянск

Работаю в магазине.

Есть «покупатель» который приходит и глазеет, даже совершает небольшие покупки, но он ворует товар. Узнавал о нем у соседей, говорят заходил спрашивал где подешевле аналоги товара, краж за ним не замечали, но знают что он недавно освободился и сейчас подрабатывает мелким ремонтом на дому (у соседей работает мужчина бывший сиделец который общался с ним).

Причем он много не берет, обычно это товар в районе 500 рублей. В этом зале нет видеокамер. Саму пропажу обнаружили не сразу «на месте», а после его ухода.

Есть шанс, что он использует украденные вещи в подработке на дому, т.е. их можно найти у него дома, но из-за такой небольшой суммы есть ли смысл искать?

1) Собственно, что мы можем сделать, если сам факт воровства не видели, видеофиксации не было, но есть подозрения?

2) Идеальный вариант: если в дальнейшем мы задерживаем его на месте, что нам сделать последовательно чтобы проверить его по предыдущим эпизодам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Должны быть доказательства вины.

Спросить
Мадина
07.02.2015, 16:25

Кража товара в магазине - обвинения директора и возможное взыскание стоимости сотрудниками без оснований

Работаю в мгазине техники. С торгового зала украли товар. Их было двое. Один отвлекал на себя, другой украл. Помимо них в зале еще были покупатели. По камерам наблюдения нашли момент кражи. Видно, как воруют. Рассказали все директору, он обвинил нас, сказал что не уследили сами виноваты. Заявление подавать не хотят, мол затаскают. Хотят взыскать стоимость товара с нас. Имеют ли они на это право, если нашей вины в этом нет?
Читать ответы (1)
Юрьевна
31.08.2014, 01:36

Кража товара, зафиксированная видеокамерами, но не обнаруженная продавцами, охраной и полицией - есть ли преступление?

Если видеокамеры зафиксировали кражу товара, а продавцы, охрана и полиция украденный товар не обнаружили. Считается ли это преступлением?
Читать ответы (1)
Анна
07.03.2017, 00:15

Кража кошелька с месячной зарплатой - клиент стал жертвой подмены кассира в магазине

Человек оплатил товар в магазине на кассе. И пока раскладывал товары в пакет у него украли кошелек с месячной зарплатой, выданной в тот день. При этом в магазине было нарушение: охранник, который должен был следить за порядком у касс как обычно, подменял кассиршу за кассой (у него и оплатил товар человек). Если бы охранник был на своем рабочем месте, кражи можно было бы избежать, ведь его отсутствием воспользовались воры. Есть видео двух девушек, которые совершили воровство. Можно ли каким - либо образом обвинить магазин в произошедшей краже?
Читать ответы (1)
Жаксылыкова Шолпан Серикбаевна
31.07.2021, 20:53

Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?
Читать ответы (1)
Родион
29.04.2019, 13:23

Случай неоплаченной покупки - как разрешить спор, когда покупатель забрал товар, не оплатив его полностью

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?
Читать ответы (5)
Сергей
12.08.2016, 17:00

Как найти управу на покупателя, который требует возврат денег за товар без законных оснований?

Я работаю продавцом в магазине и мной был продан технически сложный товар. Покупатель попользовавшийся этим товаром решил что он ему не нравится, решил его вернуть нам обратно мотивируя это тем, что я донес ему не всю информацию о товаре и что его параметры ему не подходят. Законных оснований для возврата товара у покупателя нет, он это знает и он терроризирует меня звонками, приходит лично и устраивает скандалы, чтобы я вернули ему деньги за товар. Я думаю что этот человек с психическими отклонениями и сам меня в покое не оставит, скажите как можно найти на него управу, тот ли это случай когда можно обратится в полицию с заявлением или они не будут рассматривать такое заявление. Что этому покупателю грамотно сказать что его действия не правомерны и может ли он понести за подобные действия какую-нибудь ответственность?
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Светлана Юрьевна
19.01.2017, 18:56

Права покупателя при покупке крупногабаритного товара в упаковке

Обращаюсь к Вам за разъяснениеи ситуации. Я купила крупногаборитный товар из стекла. Продавцы магазина не вскрыли упаковку и товар не показали. Дома обнаружили, что на товаре трещина. Отвезла в магазин говорят надо было сразу смотреть, но заявление приняли. Какой закон на стороне покупателя? И должен ли продавец вскрывать упаковку даже если покупатель этого не просил? Благодарю за уделенное внимание!
Читать ответы (3)
Людмила
01.08.2017, 20:59

Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
11.09.2014, 17:57

Отказ продавца от продажи вентиляторов без ценника - правомерно ли это?

Вчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?
Читать ответы (1)