Сломался духовой шкаф на гарантии - Что делать, если сервис не починил его 52 дня?
У меня сломался духовой шкаф, он на гарантии. Позвонил в сервисный центр hotpoint по горячей линии, мне назначили мастера из моего города (Томск), мастер приехал 3 декабря 2019, провел осмотр, выявил неисправные блоки и сказал что сделает заявку на запчасти. Сегодня 24 января 2020, прошло уже 52 дня с момента заявки. Духовой шкаф не починили до сих пор. Позвонил сегодня в сервис в Томске, мне сказали ждем запчасти, часть пришла, часть нет. Ждут какое-то подтверждение от производителя. Покупал духовку я 11.01.2019 гарантия один год. Т.е. официально она закончилась, но я заявку подал 3 декабря еще.
Бумаг что у меня был мастер на руках нет, но они мне сообщили по телефону номер моего обращения.
Скажите пожалуйста, какие мои действия должны быть сейчас? Что мне сделать чтобы не остаться со сломанной духовкой и без гарантии?
Здравствуйте.
Если обращались письменно и есть подтверждение, то уже можете требовать возврат денег, поскольку срок ремонта составляет не более 45 дней. И то, что отсутствуют запчасти, на этот срок не влияет. Это прямо указано в ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе требовать также выплаты неустойки за нарушение срока ремонта.
Спросить