Обман при оплате кредита в Почта Банке - Как вернуть деньги после неправильной транзакции через терминал?

• г. Воронеж

Я плачу кредит в почта банке. Когда я пришла вносить очередной платеж, не работал банкомат, сотрудница почты россии сказала, что можно оплатить через терминал. Я внесла деньги, мне дали чек. Как оказалось позже, деньги она положила на свою карту, а не на мою. Что мне делать? Ее уже уволили и я не одна обманутая. Как мне вернуть мои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо писать заявление в полицию о совершении мошенничества, а также одновременно с этим подавать гражданский иск в суд.

Спросить

Ув. Марина, Вам необходимо обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию.

Спросить
Марина
27.01.2020, 08:59

Проблемы с оплатой кредита в Почта банке - скрытые расходы и утечка персональных данных.

Я платила кредит в Почта банке. Когда подошел очередной платеж, банкомат не работал, мне сказали, что я могу оплатить на почте России через терминал. В результате оператор перечислила деньги на свой счет, после чего еще звонила мне якобы описать как будут списываться деньги. Я написала заявление в МВД, но я хочу предъявить иск и на банк, т.к. работники открыли доступ к моим персональным данным. А также на само отделение почты россии.
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Валерий
29.06.2016, 21:20

Положил деньги на карту через банкомат. Банкомат выдал чек что купюры не распознаны. Когда банк обязан вернуть мои деньги?

Положил деньги на карту через банкомат. Банкомат выдал чек что купюры не распознаны. Когда банк обязан вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2019, 13:42

Как вернуть деньги, если чек потерялся и платеж не поступил на карту альфа банка?

Положила деньги в размере 30 тыс на карту альфа банка через банкомат альфа банка. Чек потерялся. Деньги не поступили, а прошло уже 4 суток. Банк платеж не находит. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
13.09.2015, 17:43

Проблема с оплатой кредита через почту России - Банк требует дополнительное подтверждение или оплату просрочки

Я оплатила кредит банку вовремя через почту россии. Но деньги пришли в банк с большим опозданием. Банк требует оплатить просрочку или доказательство в письменном виде с почты России но почта никаких письменных потверждений не дает так как чек об оплате является доказательством. Так ли это как быть.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2016, 16:56

Проблемы с терминалом в банке - Как вернуть деньги после замятия купюр?

Вносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.11.2018, 21:10

Проблема с кредитными платежами - почему последний платеж увеличился до 11800 рублей и как быть в такой ситуации?

Кредит плачу ежемесячно без задержек, очередной платеж 5737, вношу 5700 наличных больше не было, подумала повнесу на след. День остаток 37 руб. Через пару дней внесла еще 100 руб. При очередном платеже внесла 6000, через терминал и на чеки было написано, что следующий платеж будет составлять 11800, вместе 6000, почему? Как мне быть? Ведь я могу только вносить по 6000 руб. большей суммой не располагаю, что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Галина
30.10.2015, 14:38

Как вернуть комиссию за снятие денег с терминала после взятия кредита в своем банке?

Здр. Взяла кредит в своем банке когда деньги поступили на мой счёт я их сняла через свой терминал, за снятия денег сняли комиссию в терминале, когда я пришла в банк и сказала это специалисту он сказал что нечего сделать не может так как надо было через кассу получать что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
24.11.2020, 09:00

Действия банка - правомерны ли они при оплате кредита через карту в почтабанке?

Я оплачиваю кредит через банковскую карту в почтабанке вношу деньги перед списанием. Денег на карте нет а банк аристовывает мой счетпоИП пристовов. И как только я внесу очередной платеж они спишут для пристовов а в банке останется просрочка правомерны ли действия банка.
Читать ответы (1)