Как посещение банка ВТБ-24 привело к потере всех моих сбережений - история предупреждает о важности осторожности при работе с банками

• г. Новосибирск

Описываю свою печальную историю, для того, чтобы люди были внимательнее и не доверяли банкам.

После посещения банка ВТБ-24 (по их звонку меняла истекший вклад), 13.11.2019 г., через 0,5 часа мошенники через депозитную карту вывели со всех вкладов приличную сумму. Они представились представителями банка, описали все действия, которые я проводила в банке и сказали что произошел сбой в системе, карта (которую мне тоже в банке предложили обновить) не активна. Для того, чтобы мошенники не смогли воспользоваться моей картой попросили сообщить код для активации карты, который они мне прислали. Таким образом они вывели все денежные средства.

Надо заметить, что звонок был с того же номера, с которого мне звонили из банка, когда приглашали, также смс с кодами приходили тоже от банка ВТБ. О снятии денежных средств, как это обычно бывает, смс сообщений не было.

Банк ВТБ снял с себя все обязательства обвинив меня в данной ситуации.

Возможно ли вернуть деньги, стоит ли подавать исковое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исковое заявление в такой ситуации подавать бессмысленно. Нужно обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
04.04.2021, 06:42

Мошенничество через приложение ВТБ - банк отказал в расследовании и навязывает кредит?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.
Читать ответы (2)
Александра
06.11.2014, 00:32

Аферисты обманули через СМС - Как вернуть деньги и защитить себя?

Пришло СМС что карта заблокирована и попросили перезвонить. Знакомый по не знанию перезвонил. Там представились работником банка и предложили разблокировать карту через ближайший банкомат. Результат не утешительный сняты все денежные средства с карты и онлайн банка. Сумма денег большая. Подскажите что в такой ситуации делать? Реально вернуть деньги? Ведь приятель своими руками перечислил деньги. В банке предложили написать заявление в банк и полицию.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2016, 14:24

Банк списал деньги с моей кредитной карты по запросу судебных приставов - что делать?

У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка. Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов. Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14

Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Читать ответы (1)
Роман Кожухов
20.12.2019, 06:23

Как вернуть деньги после списания средств с кредитной карты без подтверждения и смс-уведомления?

Позвонили, предстпвившись СБ банка сообщили о снятии ден. ср. Предложили скачать приложение для усиления банковской карты. С кредитной карты произошло списание денежных средств, смс не приходили, ничего не подтверждала. Обнаружила где то через, позвонила в банк, где заблокировали карту и интернет-банк. Предложили написать заявление в полицию и банк. Если ли шанс вернуть денежные средства? Или все таки придётся выплачивать, все таки ден. ср. списаны с кредитной карты.
Читать ответы (1)
Смирнова
04.06.2020, 10:27

История недобросовестных действий - как я стала жертвой мошенников и потеряла крупную сумму на своей карте

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2016, 22:50

Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?
Читать ответы (1)
Ольга
03.05.2016, 21:31

Мошенничество со снятием денег с моей кредитной карты - что делать?

В марте мне поступал звонок, якобы, от службы безопасности моего банка, в котором женский голос сообщил мне о том что с моей карты была попытка несанкционированного снятия ден. средств, и таким образом выманила у меня номер моей карты, а также попросила назвать ей коды, которые мне дважды пришли на телефон во время нашего разговора, для того, как уверяла она, чтобы отменить операцию несанкционированного снятия, через 1,5 мес я узнаю о том что дважды моей кредитной карты 15.03.2016 г были перечислены денежные средства на другую банковскую карту другого банка в размере 15000 р. и 30000 р. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)