Недостатки ОС не являются основанием для обмена - опыт общения с магазином DNS

• г. Калуга

Приобрел ноутбук. Через несколько дней возникли проблемы сОС Windows 10. Обратился в магазин с претензией на обмен изделия, заявляют, что недостатки ОС не являются основанием для обмена, только неисправности по "железу" ноутбука. Забрали в сервис для переустановки ОС, причем за мой счет. Правомерно ли это? Как мне дальше действовать? Магазин DNS.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, когда предъявили претензию и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии?

Спросить
Анна
28.12.2015, 21:28

Возможен ли обмен ноутбука на аналогичную модель при выявленных недостатках работы USB портов через 15 дней после покупки?

При покупке ноутбука выявили недостатки работы USB портов. Обратились в магазин на 15 день со дня покупки, ноутбук забрали для ремонта. Срок озвучили 45 дней. Возможно ли потребовать обмен ноутбука на аналогичную модель? Прошло 2 дня с момента сдачи ноутбука в магазин.
Читать ответы (1)
Максим
21.12.2015, 18:26

Возможно ли вернуть неремонтопригодный ноутбук и получить деньги, если был произведен обмен по программе Дополнительного Сервиса?

Возможно ли вернуть товар (ноутбук) в крупный магазин цифровой техники и получить за него деньги в следующей ситуации: ноутбук был выдан магазином в обмен неремонтопригодного ноутбука по Программе Дополнительного Сервиса. 15 дней с момента обмена не прошло.
Читать ответы (1)
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)
Иван
21.12.2016, 01:09

Возможность замены ноутбука в магазине DNS из-за дефекта - подробности и требования

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Андрей
29.08.2014, 15:06

Можно ли претендовать на обмен или возврат денег за ноутбук с неисправностью

Купил в магазине ноутбук, через несколько дней, проявилась неисправность - шипение в колонках. В магазине ноутбук не приняли, сказали отвезти в авторизованный сервисный центр, на проверку качества. По незнанию отвез. В сервисном центре обнаружили неполадки, в данный момент ждут акт от компании производителя ноутбука, могу ли я в данном случае претендовать на обмен товара на аналогичный, либо возврат денег, даже если акт придет позже чем заявленные 14 дней после покупки? Или стоит забрать ноутбук из сервиса и все же сдать в магазин, пока не прошло 14 дней, что бы сами разбирались с экспертизой?
Читать ответы (2)
Юлия
19.02.2016, 22:07

Ноутбук, приобретенный в Эльдорадо, требует третьего ремонта в гарантийный срок - возможен ли обмен или возврат денег?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Дарья
16.04.2014, 08:56

Как доказать существенность недостатка и решить проблему с тачпадом в ноутбуке после отказа в возврате/обмене?

29.03. приобретен ноутбук, дома выявлен недостаток тачпада (панель тачпада отходит от корпуса ноутбука), мешающий в работе. С 31.03 до 15.04 ноутбук был в магазине на экспертизе, которая показала, что неисправности нет, особенность модели. Об этой особенности при покупке продавец не сообщил. В возврате/обмене отказано. Можно ли еще как-то решить эту проблему? Как доказать существенность такого недостатка? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 22:32

Проблема с обменом сломанного ноутбука - требуют доплату при замене на аналогичную модель

Сломался ноутбук. На гарантии. Отдал в ремонт. Через 45 дней в сервисном центре выдали акт о обмене товара или возврате денег. Но так проблема в том что данную модель ноутбука уже сняли с производства. Есть ноутбук того же производителя, характеристики и начинка один в один, но сменили бренд. Был DNS - стал DEXP. И этот ноутбук стоит теперь стоит на 6 тыс. рублей дороже. Я в магазине говорю - дайте мне на обмен ноутбук с характеристиками аналогичными тому что у меня сломался. Они мне предлагают произвести доплату 6 тыс. руб. Насколько законно их требование и как мне поступить в данной ситуации? Я не хочу забирать деньги.
Читать ответы (2)
Павел
22.08.2009, 11:59

Ситуация с возвратом ноутбука - проблемы с сервис-центром

Ситуация с возвратом ноутбука. Заказчик, которому я оказал некоторые услуги, в счет оплаты за них приобрел для меня ноутбук Acer Aspire 8920G стоимостью 65555 руб. путем безналичного расчета от имени своей фирмы ООО "Элемент-Холдинг" на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Факт оказания мной этих услуг документально не подтверждается (к сожалению). Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, что подтверждается Гарантийной картой компании Acer между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавом от 24.09.2008 г. Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. Разъясните, пожалуйста, имею ли я законные основания для удовлетворения своего права на возврат или обмен ноутбука? Является ли факт оплаты за данный ноутбук юр.лицом ООО "Элемент-Холдинг" основанием для непризнания меня Потребителем? К кому предъявлять претензии - к Продавцу, сервис-центру или Производителю ноутбука? Могу ли я требовать выплаты мне неустойки по факту игнорирования моей письменной претензии? Каковы мои дальнейшие действия? С уважением, Иванов Павел.
Читать ответы (2)