Повреждения компьютера в мастерской - как решить проблему?

• г. Самара

В мастерской при замене процессора на компьютере, купленной мною, при падении из рук мастера, появились большие механические повреждения, что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если докажете вину мастера, можете написать претензию на имя владельца мастерской.

Спросить

Если упал из рук мастера, то имеете полное право требовать новый процессор.

Спросить

Упал процессор в присутствии нас,

Спросить

Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, если он не работает.

Спросить

Упал процессор в присутствие нас, мы свидетели.

Спросить

Если упал из рук мастера, то имеете полное право требовать новый процессор.

Спросить
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Виталий
27.10.2003, 09:59

Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит. Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.10.2003, 04:29

Отказ от гарантийного ремонта процессора из-за механического повреждения - что делать?

22.08.03 на царицинском радиорынке я приобрел процессор. Компьютер с этим процессором смог стартовать 2 раза после чего перестал запускаться. Я привез процессор на рынок где его у меня забрали с соответствующей отметкой в гарантийном талоне, для последующей отправке в сервисцентр (выяснение причин неисправности) 06.10.03 на рынке мне выдали заключение технического центра где указано, что при визуальном осмотре обнаруженно механическое повреждение кристала процессора вследствии чего проверка работоспособности не проводилась, данное изделие неподлежит гарантийному ремонту. При сдаче процессора продавцу подобного дефекта небыло, продавец деньги возвращать отказывается, что можно сделать. Зарание благодарен.
Читать ответы (1)
Дольган
18.03.2014, 15:34

Отказ в ремонте Apple iPad - потребитель требует замену или возврат денег

У меня такой вопрос 22.04.2013 приобрел в мтс планшетный компьютер Apple iPAD/ 04.02.2014 я сдал его на ремонт т.к он начал зависать и выключаться. По истечения 41 дня мне отказали в ремонте. Т.к обнаружено механическое повреждение. В комментарии для клиента написано: Возможна только платная замена. Заключение. 1: Согласно сервисному бюллетеню Фирмы производителя механические повреждения яв-ся док-вом неправильной эксплуатации. 2. Согласно гарантийным док-там данное повреждение не устраняется по гарантии. В данный момент я хочу отказаться от планшетного компьютера потребовать замены устройства либо вернуть денежные средства. Помогите мне написать жалобу в МТС салон. Гарантия 1 год. Все док-ты на устройство имеются.
Читать ответы (2)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2022, 14:23

Как решить проблему с вертикальной линией на экране телевизора Samsung - отказ продавца в ремонте по гарантии.

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Лилия
12.06.2017, 14:58

Толчок и разбитый телефон - страховой случай и возмещение ущерба

Толкнули и разбили телефон. Был застрахован, в пункте договора написано: механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическимповреждением в рамках данного полиса понимается механическоевнешнее повреждение застрахованного предмета, которое возникло при случайномпадении с высоты на какую-либо поверхность, либо, наооборот, при случайном падении какого-то тяжелого твёрдого предмета на застрахованный предмет. Является ли это страховым случаем? И будет ли возмещён ущерб?
Читать ответы (3)
Елена
14.11.2015, 19:58

Как доказать, что повреждение матрицы в мониторе компьютера не является результатом механического воздействия

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?
Читать ответы (1)
Лилия
12.06.2017, 16:01

Страховой случай - Разбитый телефон - возможность на получение выплаты

Случайно толкнули и разбился телефон. Был застрахован. Есть пункт: кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или плареждение третьими лицами, поломка. И пункт: механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическимповреждением в рамках данного полиса понимается механическоевнешнее повреждение застрахованного предмета, которое возникло при случайномпадении с высоты на какую-либо поверхность, либо, наооборот, при случайном падении какого-то тяжелого твёрдого предмета на застрахованный предмет. Является ли это страховым случаем? И как лучше объяснить ситуацию, чтобы была выплата.
Читать ответы (5)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)