Проблема с кожаными сапогами - гарантийный случай или порезы?

• г. Ярославль

Купила кожаные сапоги в магазине 13 октября, но начала носить конечно позже. После не продолжительной носки на подошве одного сапога появились трещины, а точнее как будто наслаивается подошва. Срок гарантии 30 дней. Сегодня сдала в магазин, а продавец консультант сказала, что это порезы, хотя на втором тоже начинает расслаиваться, но совсем чуть-чуть. Сегодня к вечеру позвонили и приглашают в торговую палату. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Неясно, зачем приглашают в торговую палату. Продавец может сделать экспертизу у специалиста. У вас есть право выбрать эксперта, отказаться оплачивать экспертизу до получения ее результатов (платит тот, чья вина будет установлена.: продавец или покупатель), присутствовать при проведении экспертизы (очень желательно, иначе точность результата гарантировать невозможно). Согласие на проведение экспертизы с указанием того, что отказываетесь от предварительной оплаты, должно быть выражено в письменной форме. По результатам экспертизы специалист должен выдать письменный отчет.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Александра
27.03.2013, 21:29

Проблемы с подошвой и стельками - возможный производственный дефект и решение

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Алина
28.11.2015, 04:05

Проблема с подошвой сапог - что делать в случае истечения гарантии?

Купила сапоги 21.10.15 через две недели подошва отошла, но я не позвонила в магазин (далеко живу от города). сегодня решила позвонить т.к. и подошва второго сапога отошла (гарантия прошла 7 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 18:42

Проблемы с новыми сапогами - подошва отклеивается через пять дней использования

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2011, 18:31

Проблемы с качеством новых кожаных сапог - трещины на платформе

Меньше месяца назад я купила кожанные сапоги с натуральным мехом в магазине. На платформе одного сапога появились трещины с обеих сторон. Но сама подошва цела. То есть платформа имеет двухслойный вид и лопнул верхний слой который земли никак не касается. Мне видно что моей вины нет и это брак в подошве. Подскажите пожалуйста как мне написать заявление на замену или возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 16:59

Претензия по поводу отслойки подошвы новых кожаных сапог - можно ли требовать возврат денег?

13.11.15 купила дорогие кожаные сапоги. После двух дней носки обнаружила на одном сапога отслойку подошвы.16.11.15 обратилась в магазин с претензией в письменном виде. Хозяйка предложила ремонт. Меня это не устраивает. Имею ли право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)