Проблемы с ноутбуком - магазин отказался обменивать, сервисный центр изменил настройки. Должен ли быть акт о выполненной работе?

• г. Владивосток

Покупала ноутбук. Дома обнаружила тёмный экран. На следующий день в магазине отказались принимать и обменивать не сочетая это за брак. Оставила им на диагностику в сервисный центр. По телефону сообщили, что ноутбук не был сломан, просто изменили настройки. Должны ли мне предоставить акт о выполненной работе? И если окажется, что проблема была всё таки в технической конструкции, могу ли я его вернуть? О том что изменили только настройки, мне не очень вериться, думаю проблема была серьёзнее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны предоставить акт выполненных работ с указанием причины выявленного недостатка.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов