Подскажите пожалуйста куда мне обратиться и с чего начать?

• г. Волгоград

На сайте xplaza.ru 21.03.2012 г. заказала нетбук сразу оплатила всю сумму через отделение Сбербанка 23.03.2012 г. Красноармейского района. Сроки доставки 7-10 дней. Сегодня 23.04.2012 г. товар не пришел на все мои звонки и письмо по поводу моего заказа ответов нет.

Официальные документыы компании есть они до сих пор висят на сайте.

Подскажите пожалуйста куда мне обратиться и с чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, если Вам известен юридический адрес, ФИО руководителя компании и имеется квитанция о переводе денежных средств, либо, еще лучше, если был блиц перевод, то обратиться для начала необходимо в отделение полиции. Взыскание же денежной суммы, морального вреда и судебных издержек возможно только в судебном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Константин
08.06.2016, 14:58

Проблемы с заказом автошины - оплата через Сбербанк, отсутствие ответов и недоступный сайт – что делать?

Заказал в интернет магазине автошины, оплатил счёт через сбербанк. Товар не получил, на мои запросы ответов нет, сайт сегодня даже не открывается. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Михаил Вячеславович
12.06.2014, 07:50

Проблемы с доставкой заказанных шин - оплата прошла, но магазин и транспортная компания не отвечают

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
Читать ответы (1)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Рустам
12.05.2015, 20:53

Проблемы с доставкой заказанного товара в интернете - что делать?

Заказал товар в интернет со 100% оплатой через менеджера. Менеджер оформил заказ 5.04.15 срок доставки указан в документе 20 дней сегодня уже 12.05.15 а товара все еще нет и когда будет мне внятно объяснить они не могут (что мне делать?
Читать ответы (2)
Александра Николаевна
17.07.2014, 13:17

Задержка доставки мебели - срок доставки и пропущенный срок

День добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?
Читать ответы (1)
Владимир
28.02.2017, 10:48

Как поступить при невыполнении заказа интернет-магазином - подавать заявление в полицию или обращаться в суд?

В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Читать ответы (1)