Трудности с интернет-покупками - что делать, если работники почты отказываются осматривать товар?
199₽ VIP

• г. Оренбург

Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?

Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте, уважаемая Елена! Если заказал через интернет, то это дистанционная продажа товара, а это значит, что сын имел полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Он это право реализовал, а если будут предъявлять претензии в части почтовых расходов на обратную доставку, то тут продавец вправе их потребовать и лучше возместить. А вот если оплатит их, то оплачивать все расходы (на доставку к потребителю и услуги адвоката) не придется. Более того, расходы на адвоката возмещаются согласно ст.100 ГПК РФ в разумных пределах. А тут дело несложное и адвокат вообще не нужен. Достаточно простого юриста.

Спросить
Пожаловаться

Не выставят счет на почтовые и представительские услуги, поскольку нарушено право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре. Это право предусмотрено ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

У потребителя в данном случае есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Но почтовые расходы сыну придется возместить. Что касается расходов на адвоката - то это если суд удовлетворит иск магазина, тогда это возможно. Но почтовые расходы невелики, их лучше возместить и не доводить до суда.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а работники почты и не имеют право ничего сами вскрывать, не выдумывайте небылиц. Только получатель имеет такое право, оплатив за товар, его вскрыть. То что пишут угрозы, пусть обращаются в суд, но самое большое что могут взыскать, за пересылку товара в оба конца, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Никак не быть. Пусть пишут что угодно - это психологическое воздействие. По зозпп вы обязаны оплатить почтовые расходы, это правда. Но нужно смотреть на вещи реально - никто в суд подавать за 500 рублей не будет. Забудьте.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена!

Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.

Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Вы это право и реализовали. В данной статье указано также, что необходимо возместить продавцу почтовые расходы. Однако, такая сумма настолько незначительна, что в суд компания подавать не будет. То, что Вам пишут - это метод запугивания.

Вы же, в свою очередь, как добросовестный покупатель, который действует в рамках закона, можете ответить магазину тем же способом, как договорились об уведомлениях (смс, по электронной почте и т.п.), что реализовали свое право на отказ от товара и для оплаты почтовых расходов продавца просите представить соответствующие реквизиты. В этом случае даже при рассмотрении дела в суде, Вы будете защищены и большую сумму, чем стоимость почтовых расходов, с Вас никто не взыщет.

Спросить
Пожаловаться

Это Ваше право проверить товар

Магазин нарушил ст 10 и 12 закона не предоставив вам информацию что даёт вам право отказаться от товара

Практика показывает что дальше чем пугалами они не занимаются.

Спросить
Пожаловаться

Вы не должны выкупать товар, но следует вернуть его в течении 7 дней.

- см. п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Почтовые услуги каким образом оплатить? Счет должен прислать интернет магазин? Или через суд?

Спросить
Пожаловаться

Если они хотят компенсировать расходы, то должны прислать реквизиты для оплаты. А вообще согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Прочитайте мой вам ответ выше, там есть ответы и на этот дополнительный, уточняющий вопрос, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Сами. ничего не оплачивайте. И не факт что они обратятся в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .

Я заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Интернет магазин навязал мне свой товар, сказали он будит хранится на почте три недели и если надумаете то заберите, товар пришел пришло извещение с почты я пока товар не готова забрать, а теперь звонят из интернет магазина и угрожают мне, если не заберу посылку подадут в суд, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала чай через интернет магазин, через несколько дней отказалась по телефону, мне ответили что товар уже отправлен, товар пришел на почту, мне звонят и говорят что я не имею права отказаться от товара, если только оплачу почтовые услуги. Имею ли я права не оплачивать почтовые услуги, и не выкупать товар?

Заказала товар в интернет-магазине. Через некоторое время товар пришел на почту, но вскрыть без оплаты я не могу. Я отказалась выкупать товар. Звонят с магазина, просят оплатить расходы на пересылку, иначе подадут в суд. Странно посылка была очень легкая, сомнительная и отметка стояла, если я не беру товар, то не нужно им возвращать. Что делать в такой ситуации.

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение