Потерянные деньги и невыполненный заказ - Опыт работы с ООО Дизайн Студия Крит

• г. Щелково

Заказала мебель в ОООДизайн Студия Крит по индивидуальному проекту 9 декабря 2011 г. Бойцеох Олег составил проект, который мы утвердили и оплатили 100000 р предоплату. 1 марта наша мебель должна была быть готова. Нет ни мебели, ни денег. На звонки не отвечает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена! Не теряя времени обратитесь в правоохранительные органы для розыска и возбуждение уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить
Татьяна
22.11.2018, 20:16

Проблемы с заказом мебели по индивидуальному заказу - неправильные замеры и неверное выполнение проекта.

Заказали мебель по индивидуальному заказу. Все пожелания дизайнеру о расстановке мебели были сообщены. Замеры помещения делал представитель фирмы. В одном из помещений он не указал наличие розетки, которая существенно влияла на размер мебели и ее расстановку. При визуализации дизайн-проекта мебель располагалась согласно нашему пожеланию. При установке выяснилось, что поставить мебель в соответствии визуализацией не получится, так как закрывается эл. розетка (не нанесенная замерщиком). Во втором помещении замерщик указал имеющийся вывод под внутренний блок кондиционера, но дизайнер не учла этот момент и изготовленный шкаф не открывается. Так же дизайнером не был учтен многоуровневый потолок и шкафы выступают за первый уровень. Монтаж барной стойки произведен внешними уголками, которые отсутствуют на дизайн-проекте. Обращались к изготовителю с просьбой решить эти проблемы. Ответ, что розетка не является существенным конструктивным элементом, а внутреннего блока кондиционера не было. Решить проблемы могут только за наш счет. При изучении вопроса об изготовлении мебели по индивидуальному заказу нашла информацию, что если замер и проект мебели (эскиз мебели, дизайн проект) выполнен исполнителем (фирмой у которой заказывается мебель), то ответственность за неправильно произведенный замер помещения и неправильно выполненный проект мебели несет исполнитель, а также правильность, верность произведенного замера и выполненного на его основе проекта потребитель не обязан проверять. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Оксана
04.05.2022, 13:31

Можно ли удержать предоплату за работу по разработке проекта мебели, если клиент расторгает договор?

Клиент оформил договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту, внёс предоплату, спустя 2 недели хочет расторгнуть договор, тк не устраивает цена. Можем ли мы удержать деньги за выполненную работу по разработке проекта мебели?
Читать ответы (7)
Екатерина Николаевна
17.04.2015, 14:52

Остаток денег за детскую мебель не был оплачен - возникли проблемы с хранением и продажей

В мае 2014 года внесла предоплату за детскую мебель 10.000 р осталось внести 12.000. но так как по обстоятельствам не смогла приехать за мебелью и отдать остаток денег мне выставили неустойку за хранение мебели, как мне быть в данной ситуации? И имели ли они право продать эту мебель если была предоплата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
11.01.2021, 18:43

Проблемы с заказом мебели у частного лица - что делать, если мастер не отвечает?

Заказали Мебель у частного лица, внесли предоплату 60% от стоимости. По договору, через 30 дней должна была быть установка мебели. В итоге месяц прошёл, мастер на звонки не отвечает. Что можно сделать? Можем ли мы обратиться в полицию?
Читать ответы (4)
Денис
25.08.2008, 20:51

Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?
Читать ответы (1)
Венера
01.04.2015, 19:35

Претензия по несоблюдению сроков и недоставке мебели

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
20.01.2015, 11:02

Как вернуть предоплату за неудовлетворительно выполненный мебельный заказ в Мебельной Студии «Rimsten»?

Я заказала мебель в Мебельной Студии «Rimsten» в итоге проект в электронном виде мне так и не прислали, обещаниями кормили что завтра пришлют, а теперь у них телефон не отвечает. Предоплата по договору 50% была внесена. Печать в договоре стоит на фирму Профцентр. Что делать? Как вернуть предоплату которую я им заплатила?
Читать ответы (2)