Новые наушники по гарантии оказались бракованными - можно ли вернуть деньги?

• г. Тула

Сдавал по гарантии наушники, мне в итоге поменяли на новые, которые оказались также браковаными! Их я получил 10 дней назад. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, в рамках ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право, в числе прочего, потребовать возврата денежных средств за товар. Тем более, что вам уже меняли товар и он тоже был бракованный. Скорее всего, вся партия товара такая.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Алексей
25.05.2016, 19:23

Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар! Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать? P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 16:46

Что делать, если покупатель требует возврата денег после истечения срока гарантии на беспроводные наушники Xiaomi EarBuds?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Полина
13.10.2020, 18:16

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.

А если сломался левый наушник и прошло 15 дней гарантия на 12 месяцев смогу ли я получить новые наушники или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Полина
13.10.2020, 18:58

Проблемы с блютуз-наушниками - что делать, если они сломались после покупки и пользования?

У меня сломался левый наушник блютуз с проводом которые соединены между собой потерялись штучки для того чтобы удобно разместить наушники в ушах прошло 16 дней после приобретения покупки наушники неделю назад упали в воду на несколько миллисекунд работали теперь нет после того как упали аккуратно пользовалась но всё равно сломался левый наушник гарантия 12 месяцев отдадут ли мне новые наушники или вернут деньги или хотя бы половину стоимости.
Читать ответы (2)
Марина
26.10.2010, 13:38

Я купила наушники на компьютер по гарантии, они оказались бракованными (была проведена экспертиза).

Я купила наушники на компьютер по гарантии, они оказались бракованными (была проведена экспертиза). Теперь мне предлагают такие же наушники только дороже, ссылаясь на повышение цены. Имеют ли они право требовать с меня переплаты?
Читать ответы (2)
Николай
18.02.2008, 14:39

Задерживают выдачу наушников - могу ли вернуть деньги за телефон на гарантии?

Сломались наушники, которые шли в комплекте с телефоном. Отнес их в сервисный центр, там сказали, что ремонту они не подлежат и выдадут новые. Но прошло уже 45 дней и наушники мне не возвращают. Могу ли я вернуть вернуть деньги за телефон? Телефон находится на гарантии.
Читать ответы (1)
Динар
21.04.2015, 20:16

Гарантийный случай - один из наушников сломался через 8 месяцев. Что должен сделать магазин?

У меня такая проблема купил наушники 8 месяцев назад а сегодня отказал один наушник! На них гарантия 24 месяца! Обязаны ли мне в магазине где я их покупал поменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)