Неисправность стиральной машины Haier - проблемы с гарантией и длительное ожидание ремонта
Прошу помощь. На официальном сайте Haier купила в их интернет магазине стиральную машину 18.10.2019, а 11 января 2020 она сломалась. Позвонила по телефону на сайте, дали номер гарантийной мастерской в моем районе. Пришел 15 января пришел мастер, крутил, вертел, написал что полетела плата, сказал, что если деталь есть на складе поменяют за 2-3 дня, если нет, то утилизируют. Потом я начала звоеить на сайт, у них все обращения только по эл.почте. Писала жалобу, и на возврат, потом через 3 дня какой то менеджер написал, что решают мой вопрос. Вообщем никто мне не предоставил другую машину на время, смысл сиди и жди 45 дней, ну у меня семья, как жить без машинке я не знаю. В интернете я нашла кто может это починить, у них детали есть, но тут гарантия и я не рискую, вдруг вернут деньги? К кому обращаться, может есть статьи закона чтобы я могла опять написать претензию. Помогите пожалуйста.
Претензии на электронку не отправляются, поэтому и ждать можете сколько угодно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?
Проблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы
Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская отказывается ремонтировать стиральную машину?
Проблема с гарантией - нужно ли требовать замены стиральной машины Вирпул у продавцов или производителя?
Долгое ожидание ремонта стиральной машины - сдавать на ремонт или требовать обмен или возврат денег?
Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег
Какие права у покупателя, если купленная стиральная машинка сломалась и требуется ремонт?
