Как получить компенсацию от транспортной компании (повреждение техники пр перевозке)

• г. Казань

Был приобретен товар у частного лица. Товар б/у (т.е. не новый). договорились о цене. Местонахождение в другом городе. Было решено воспользоваться услугами транспортной компании. Груз доставили. При вскрытии деревянной обрешетки и последующим открытием полиэтиленовой упаковки было обнаружено механическое повреждение устройства, с нарушением конструкции. В ТК был составлен акт о повреждениях с фотографиями. (груз был застрахован в тк, указанная сумма 5 т. рос. р.). Стоимость запчасти для восстановления устройства около 5-6.т.р. заказывать только из другой страны (доп расходы времени и средств.) 1) Как получить компенсацию, возвращается ли сумма за услуги перевозки? 2) тк в перечне документов затребовала от получателя груза подтверждение покупки (сумма перечисленная за товар ниже, чем стоимость запчастей для восстановления устройстыва). Как быть?

Читать ответы (0)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:54

Проблемы с доставкой и повреждением запчастей из Польши - нужно ли обращаться в суд?

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Екатерина
18.12.2016, 00:31

Вопросы о возмещении стоимости поврежденного товара при использовании услуг ТК ПЭК

Воспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте. Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?
Читать ответы (1)
Зуфар
11.07.2016, 17:30

Как поступить, если груз полученный от частного лица при перевозке с транспортной компанией был частично поврежден?

При перевозке груза с транспортной компанией было частичное повреждение. Груз от частного лица, груз получают по предъявление паспорта. Что делать получателю груза.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
11.06.2014, 14:34

Как вернуть или обменять товар, доставленный с повреждениями, без участия транспортной компании?

Товар был приобретен в интернет магазине (двухъярусная кроватка). Транспортной компанией груз был доставлен, но осмотр был проведен только дома, без участия представителя данной компании. При снятии упаковки были обнаружены значительные повреждения груза. Могу ли я вернуть или обменять товар непосредственно у интернет магазина и не разбираться с транспортной компанией?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2015, 19:14

Что делать, если транспортная компания доставила поврежденный груз без возможности восстановления и требует чек о стоимости?

У меня такой вопрос. Отправляли груз транспортной компанией Ратэк. Заказывал обрешетку. Ее сделали но не по размеру груза (торчал 30 см). В итоге деталь смята и восстановлению не подлежит. Чеков о стоимости груза нет, только указывалась объявленная ценность в 15000. Как быть в данной ситуации если ТК попросит чек о стоимости груза? Фото груза до повреждения в Ачинске и после повреждения в Омске есть. Экспедитор, разгрузив груз быстро уехал, мол работы много времени мало, при вскрытии обрешетки и обнаружении порчи не присутствовал. Претензию я написал в тот же день. И что делать при отказе мне транспортной компанией. Спасибо всем кто откликнулся.
Читать ответы (1)
Евгений Алексеевич
04.03.2017, 17:58

Повреждение груза и проблемы с экспедитором - возможности и риски

Повреждение груза Транспортной компанией. Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы. Упаковка была оплачена и произведена экспедитором. В накладной указано: Объявленная стоимость груза 300 000 р. Услуга по организации доставки (в том числе упаковка). Услуга по страхованию груза. Наименование груза: Сборный груз. Состояние упаковки: Стретч (без осмотра) Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован. Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности). Груз вернулся обратно. В накладной указано: Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация. Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза. Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта. Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту". По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности. Вопросы: 1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра". 2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах. 3. Есть ли перспективы взыскания через суд.
Читать ответы (1)
Tipik
02.12.2020, 22:41

Как защитить свои права при повреждении груза во время доставки транспортной компанией - возможность обращения в суд

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Юлия
18.08.2015, 08:21

Претензия на транспортную компанию по утере груза при отправке

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?
Читать ответы (1)