Возможно ли вернуть мягкую мебель после повреждения животными?
Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?
Конечно нет, от нее должно быть письменное требование на которое нужно дать мотивированный отказ.
СпроситьНет, нельзя, а она что, предъявила Вам претензию?
СпроситьЗдравствуйте, Вы не несёте ответственности за эти дефекты, поскольку они возникли по вине потребителя. Она хозяйка и кошки и несёт ответственность за своё животное и за тот ущерб которое оно нанесло (механическое повреждение) Это не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте. Если ткань соответствует заказанному образцу, то не вижу смысла вам беспокоиться. Но! Это не гарантирует того, что покупатель дальше не пойдет в суд. Пусть предъявляет Вам претензию для начала. Если Вам нужна помощь, буду рад помочь в решении данной проблемы.
СпроситьДобрый вечер!
Вы вправе действовать по своему усмотрению, однако в соответствии с законодательством, в связи с отсутствием вины продавца, покупатель не имеет права на возмещение ущерба от вас.
Рекомендуйте потребителю направить в Ваш адрес письменную претензию со ссылками на законы, Вам же, следует так же представить юридически грамотный ответ.
Спросить