Возможно ли вернуть мягкую мебель после повреждения животными?

• г. Ворсма

Мы производители мягкой мебели продали физическому лицу диван, доставили в срок и в указном цвете. Через три дня кошка её подрала диван. И покупатель хочет вернуть диван и возместить все затраты. Можно ли ей это сделать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Конечно нет, от нее должно быть письменное требование на которое нужно дать мотивированный отказ.

Спросить

Здравствуйте.

Вообще то, это недостаток, во.

Спросить

Нет, нельзя, а она что, предъявила Вам претензию?

Спросить

Здравствуйте, Вы не несёте ответственности за эти дефекты, поскольку они возникли по вине потребителя. Она хозяйка и кошки и несёт ответственность за своё животное и за тот ущерб которое оно нанесло (механическое повреждение) Это не гарантийный случай.

Спросить

Здравствуйте. Если ткань соответствует заказанному образцу, то не вижу смысла вам беспокоиться. Но! Это не гарантирует того, что покупатель дальше не пойдет в суд. Пусть предъявляет Вам претензию для начала. Если Вам нужна помощь, буду рад помочь в решении данной проблемы.

Спросить

Добрый вечер!

Вы вправе действовать по своему усмотрению, однако в соответствии с законодательством, в связи с отсутствием вины продавца, покупатель не имеет права на возмещение ущерба от вас.

Рекомендуйте потребителю направить в Ваш адрес письменную претензию со ссылками на законы, Вам же, следует так же представить юридически грамотный ответ.

Спросить
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Наиля
22.04.2020, 13:19

Отказ в возврате - правомерность действий продавца мягкой мебели.

Я продавец мягкой мебели, у меня покупатель заказал диван по определенным параметрам, а именно выбрал другую расцветку ткани. Мебель изготовили и доставили, теперь покупатель отказывается ссылаясь на то что диван не подходит по размерам. Могу ли я отказать в возврате и на что мне ссылатся.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2019, 13:10

Претензия на возврат денежных средств по поводу дивана с измененными параметрами и выбранным наполнением

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.
Читать ответы (6)
Вячеслав
27.02.2014, 15:30

Возможно ли получить неустойку при задержке срока передачи мебели, если цвет не указан в договоре?

В договоре продажи мебели указано, что продавец обязуется передать мебель, в цвете (венге, дуб зелёный и тд) в течении 21 рабочего дня. А цвет моей мебели вишня. Про этот цвет в договоре ничего не сказано. Могу ли я,получить неустойку, при задержке срока передачи мебели? И как правильно, это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Татьяна-Ивановна
21.05.2014, 09:09

Проблема с заказом мягкой мебели - несоответствие поставленного товара и отказ магазина вернуть деньги

Мы сделали заказ на изготовление комплекта мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при этом была внесена 50 % оплата, срок доставки по заказу стоял 17 мая, мебель доставили 20 мая с перерасчетом неустойки 0,5 % за 3 дня от стоимости предоплаты. Когда мебель привезли и выгрузили кресло и подлокотники, диван отказались заносить пока все не оплатим, мы отдали деньги, а диван оказался без угловой части, деньги нам вернуть отказались, сказали разбираться с магазином, но в ТОРГ-12 мы указали, что груз доставлен не полностью, что нам дальше делать?
Читать ответы (1)
Ирина Голубева
03.10.2008, 11:59

Как решить проблему с претензиями покупателей мягкой мебели - опыт ИП Ирины Голубевой

Я - индивдидуальный предприниматель, занимаюсь продажей мягкой мебели (диваны). Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемными покупателями. Скажите, можно ли со стороны покупателя требовать возврат денег за диван, купленный с выставки мебельного салона, если диван еще не доставлен по адресу покупателя. С момента покупки прошло 2 дня. Заранее благодарна, Ирина Голубева.
Читать ответы (1)