Купил наушники 3 месяца назад, сейчас один наушник не работает. Что делать? Есть чек, а упаковка отсутствует.
Купил наушники 3 месяца назад, сейчас один наушник не работает. Что делать?
Есть чек, а упаковка отсутствует.
Добрый вечер, все зависит от причин возникновения недостатка, брак или их просто сломали. Нужно писать претензию в магазин, отсутствие коробки препятствием не является.
СпроситьЗдравствуйте, Олег
Упаковка в данной ситуации не нужна. Вы можете согласно закону о защите прав потребителей:
ст.18 ЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВнешних механических повреждений нет.
СпроситьПишите претензию и вам должны вернуть денежные средства. Возможно проведут экспертизу, если будут упираться. Главное напишите претензию. Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Одна остается в магазине, другую следует забрать себе с их отметкой, что приняли.
Спросить