Отель на Мальдивах вымогает деньги у клиентов - история о незаконном списании с карты после негативного отзыва на Booking.com.

• г. Екатеринбург

Мальдивы. Отель незаконно снял деньги с карты после отрицательного отзыва на booking. Писала, требовала вернуть. Пообещали, извинились, но денег не вернули.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А каким образом отель получил доступ к Вашей карте? Через кого бронировали отель?

Спросить

Бронировала через booking. Доступ к карте через этот сайт.

Спросить

Банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием его банковской карты, путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч. 4 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).

Банк обязан вернуть деньги, списанные с карты клиента без его согласия, если он не проинформировал клиента о списании. Если клиент был проинформирован и вовремя представил уведомление о несогласии, банк обязан возместить суммы, списанные после представления такого уведомления, а в отдельных случаях - списанные до его представления (ч. 12, 13, 15 ст. 9 Закона N 161-ФЗ).

При выявлении банком операций, соответствующих признакам перевода денежных средств без согласия клиента, банк должен приостановить использование клиентом банковской карты и предоставить ему соответствующую информацию. Указанные признаки устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте (ч. 5.1, 5.2 ст. 8, ч. 9.1 ст. 9 Закона N 161-ФЗ; Признаки, утв. Приказом Банка России от 27.09.2018 N ОД-2525).

Способы направления банком уведомлений различны: смс-уведомления, рассылка по электронной почте, информирование через интернет-банк. При этом хотя бы один из способов информирования должен быть бесплатным для клиента.

Спросить
Александр
30.08.2018, 22:31

Проблема с возвратом денег после отмены брони отеля в Словакии - как решить и кому обратиться?

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2014, 11:24

Проблема с возвратом денег после отмены бронирования через booking.com - Как решить ситуацию?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
08.05.2020, 11:27

«Почему приставы вернули деньги и просят отзыв на жалобу многодетной семьи»

Мы писали на сайт призеденту рф жалобу на приставов которые заблокировали единственную заработную карту многодетной семьи сейчас приставы сняли с карты деньги и позвонили извинились и просят чтобы мы сделали отзыв можете помочь с ответом почему? И стоит писать отзыв?
Читать ответы (3)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Евгения Юрьевна
25.08.2015, 12:37

Возможность требования возмещения за несоответствия условий заезда при бронировании через Booking

Сложилась следующая ситуация - в мае бронировала отель на сентябрь по невозвратному тарифу через Boоking, за две недели до заезда мне приходит письмо от этого самого Boоking о том, что в связи с ремонтом в отеле будет недоступна SPA зона (бассейн, баня, хамам и т.д.),а выбирался отель именно по наличию SPA! могу ли я требовать возмещения в связи с несоответствиями условий заезда? Есть ли какие-то правовые документы, регламентирующие это возмещение? И с кого вообще его требовать-с отеля или портала Booking?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2019, 14:25

Возврат детского пособия после ареста карты - правомерность и вопросы возвращения денег

У меня была арестована карта куда пришло детское пособие. Часть у меня сняли часть я сняла в кассе банка. После чего арест сняли с карты уже сейчас, а ту часть которую сняли приставы так и не вернули. Заявление писала на возврат. Должны ли мне вообще вернуть-это ведь деньги ребенка. Не мои личные.
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2015, 01:28

Как вернуть деньги на карту после того, как они случайно были списаны в казино без знания номера карты и английского языка?

Кто даст совет как вернуть на зад деньги на карту случайно в вел карты номер не зная англиского в казино когда карта была без денег прошло недели три. пришли деньги на карту казино с писала деньги с карты я карту сразу заблокир. Как мне вернуть деньги на зад сума не маленькая сняли недели через три как мне вернуть назад деньги.
Читать ответы (2)
Людмила
13.07.2020, 23:48

Отель вернул деньги после иска - Как отозвать исковое заявление?

В марте 2020 года забронировала номер в отеле на апрель, но из-за коронавируса отказалась от брони. Деньги обещали вернуть, но сроки все прошли, денег не вернули. Была написана претензия на возврат. Отправила почтой иск в суд 30 июня, а 11 июля отель вернул деньги. Как отозвать исковое заявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
07.12.2017, 19:36

Несправедливость - почему приставы не возвращают деньги после снятия ареста с карты

Я сегодня ходила к приставам так как у меня арестовали карту на которые перечисляют децкое пособие. Арест сняли а деньги не вернули у приставов я писала заявление о возврате денежных средств. С карты арест сняли, а деньги не вернули. Через сколько вернут деньги?
Читать ответы (11)