Как решить проблему с поврежденной стиральной машинкой при покупке в интернет-магазине?

• г. Кораблино

Купила стир машинку в интернет магазине! Привези домой при распаковки машинки, поставщиками была сломана деталь короба для порошка, но мной сразу не замечена! Подписала договор и претензий не имею! Что теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, описать ситуацию и заявить соответствующее требование на основании з-на РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.

Купила стиральную машинку с витрины! Привезя домой, обнаружила вмятину на стенке машинки! Магазин в замене отказал! Правомерно ли это? Что делать?

Можно ли вернуть в магазин машинку-каталку, если у нее не крутится руль? Это не брак, а такая конструкция у машинки. Просто в магазине не было невозможно проверить, поскольку машинка была картонной упаковке. Выявилось это только дома, после распаковки.

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине.

При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Заказала через интернет-магазин по акции стиральную машинку, с доставкой. Данный интернет-магазин также имеет торговую точку у нас в городе. В оговоренное время мне ее доставили. Доставщик распаковал машинку, попросил осмотреть. Видимых царапин и сколов не было, комплектация была вся. Попросила доставщика установить сразу в ванную комнату. После этого он мне предоставил платежный документ вместе с чеком магазина. Документ был в двух экземплярах, на которых я поставила подпись под печатью «Претензий к комплектации и внешнему виду не имею. Инструкцию на русском языке получил.», заплатила за товар, и доставщик ушел. Начала знакомиться с инструкцией и тщательно осматривать машинку. Когда стянула пленку, которая держала кювет для моющих средств, увидела, что он не закрывается полностью. Начала ощупывать стенки машинки и нашла вмятину как раз с этой стороны. Теперь хочу вернуть бракованный товар и забрать свои деньги. Подскажите, как мне это правильно сделать? Ведь я уже поставила подпись, что претензии к внешнему виду не имею. И если доставка входила в акцию, забрать товар они должны сами? Ведь, если я его сама привезу в магазин, они могут списать что это я при доставке повредила машинку.

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение