Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Продавцу подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате денег в связи с превышением срока устранения недостатков товара на основании ст 18 закона РФ "о защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования продавцом в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить

Уважаема Анна!

Во-первых, если в планшете новом обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то Вам следовало сразу обращаться к Продавцу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.

Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.

Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.

В-третьих, если Продавец не удовлетворит Претензию такую в срок, то Потребитель вправе с помощью юриста оформить исковое заявление в суд на основании статьи 131 ГПК РФ.

Не надо было Вам сдавать в ремонт свой планшет!

Пишите в адрес Продавца срочно письменную Претензию.

Всего доброго.

Спросить

23 п 2 закона вы вправе требовать иных требований ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Ст 22 закона-10 дней на возврат денег = не вернули

Ст 23 пени

Ст 13 убытки

Ст 15 моральный вред

Ст 24 п 4 разница в цене

Ст 13 п 6 штраф

Ст 98 и 100 гпк РФ судебные расходы

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить

Пишите письменную претензию с требованием вернуть исправный планшет и уплатить неустойку в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"

Если в течение 7 ми дней с момента, как вы вручите в магазин претензию (отдавайте обязательно под роспись) Вам не вернут планшет и неустойку, обращайтесь в суд.

Спросить

Анна!

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, целесообразнее будет расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

А теперь давайте посмотрим, какие права потребителю предоставляет указанная статья:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. в случае превышения срока 45 дней установленного законом для ремонта товара Вы имеете право потребовать возврата денег, уплаченных за планшет. Поэтому подавайте продавцу претензию о возврате денежных средств, в случае отказа или игнорирования Ваших требований по истечении 10 дней подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег, а также компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

В данном случае нужна письменная претензия на основании ст 18 закона РФ "о защите прав потребителей". О возврате планшета и выплате Вам неустойки. При отказе продавца подаете иск в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ. Через суд вправе взыскать компенсацию морального вреда. Неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Анна! Т.к. срок в 45 дней уже пропущен, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть полное право на то, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества вследствие нарушения срока устранения недостатка. У Вас на руках должны остаться документы о сдаче в ремонт, как правило, акт приема передачи. Он будет главным доказательством тому, что имеет место нарушение сроков устранения недостатка. Этого более чем достаточно, чтобы предъявить продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, а также компенсировать разницу в цене (ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а также причиненные убытки и моральный вред (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Предъявите претензию продавцу, где потребуйте возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, а также возмещения разницы в цене с компенсацией причиненных убытков, если они есть. Если в течение отведенного законом 10-дневного срока деньги не вернут (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), то сможете подать в суд, где вызскать все это, а также неустойку в размере 1% цены товара (ст.23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте Анна

Чтобы вернуть деньги уплаченные за планшет пишите претензию требование со ссылкой на просрочку ремонта по гарантии и со ссылкой на закон

После рассмотрения вашей претензии в 10 дневный срок обратитесь в суд о взыскании денег, пени за просрочку срока ремонта и компенсации морального вреда

ст.131, 132 ГПК, ст.151 ГК, ст.18-29

Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Похоже, что планшет принят у Вас без предъявления Вами Продавцу письменной претензии.

Если дата обращения к Продавцу с претензией по поводу неисправности планшета не была зафиксирована, то придется сделать дополнительный ход - обратитесь в сервисный центр с просьбой выдать заключение о невозможности ремонта, указав в заявлении дату передачи планшета Продавцу.

После получения заключения обращайтесь к продавцу с требованием вернуть деньги за неисправный планшет (ст. 18, 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов