Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?
199₽ VIP

• г. Петропавловск-Камчатский

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Ответы на вопрос (10):

Продавцу подавайте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате денег в связи с превышением срока устранения недостатков товара на основании ст 18 закона РФ "о защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования продавцом в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаема Анна!

Во-первых, если в планшете новом обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то Вам следовало сразу обращаться к Продавцу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.

Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.

Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.

В-третьих, если Продавец не удовлетворит Претензию такую в срок, то Потребитель вправе с помощью юриста оформить исковое заявление в суд на основании статьи 131 ГПК РФ.

Не надо было Вам сдавать в ремонт свой планшет!

Пишите в адрес Продавца срочно письменную Претензию.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

23 п 2 закона вы вправе требовать иных требований ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Ст 22 закона-10 дней на возврат денег = не вернули

Ст 23 пени

Ст 13 убытки

Ст 15 моральный вред

Ст 24 п 4 разница в цене

Ст 13 п 6 штраф

Ст 98 и 100 гпк РФ судебные расходы

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию с требованием вернуть исправный планшет и уплатить неустойку в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"

Если в течение 7 ми дней с момента, как вы вручите в магазин претензию (отдавайте обязательно под роспись) Вам не вернут планшет и неустойку, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анна!

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, целесообразнее будет расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

А теперь давайте посмотрим, какие права потребителю предоставляет указанная статья:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. в случае превышения срока 45 дней установленного законом для ремонта товара Вы имеете право потребовать возврата денег, уплаченных за планшет. Поэтому подавайте продавцу претензию о возврате денежных средств, в случае отказа или игнорирования Ваших требований по истечении 10 дней подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег, а также компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае нужна письменная претензия на основании ст 18 закона РФ "о защите прав потребителей". О возврате планшета и выплате Вам неустойки. При отказе продавца подаете иск в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ. Через суд вправе взыскать компенсацию морального вреда. Неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Анна! Т.к. срок в 45 дней уже пропущен, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть полное право на то, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества вследствие нарушения срока устранения недостатка. У Вас на руках должны остаться документы о сдаче в ремонт, как правило, акт приема передачи. Он будет главным доказательством тому, что имеет место нарушение сроков устранения недостатка. Этого более чем достаточно, чтобы предъявить продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, а также компенсировать разницу в цене (ст.24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а также причиненные убытки и моральный вред (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Предъявите претензию продавцу, где потребуйте возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, а также возмещения разницы в цене с компенсацией причиненных убытков, если они есть. Если в течение отведенного законом 10-дневного срока деньги не вернут (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), то сможете подать в суд, где вызскать все это, а также неустойку в размере 1% цены товара (ст.23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна

Чтобы вернуть деньги уплаченные за планшет пишите претензию требование со ссылкой на просрочку ремонта по гарантии и со ссылкой на закон

После рассмотрения вашей претензии в 10 дневный срок обратитесь в суд о взыскании денег, пени за просрочку срока ремонта и компенсации морального вреда

ст.131, 132 ГПК, ст.151 ГК, ст.18-29

Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Похоже, что планшет принят у Вас без предъявления Вами Продавцу письменной претензии.

Если дата обращения к Продавцу с претензией по поводу неисправности планшета не была зафиксирована, то придется сделать дополнительный ход - обратитесь в сервисный центр с просьбой выдать заключение о невозможности ремонта, указав в заявлении дату передачи планшета Продавцу.

После получения заключения обращайтесь к продавцу с требованием вернуть деньги за неисправный планшет (ст. 18, 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Я отдала свой планшет который сломался во время гарантии (ещё не закончилась) в магазин на ремонт в котором его покупала. Срок ремонта 45 дней уже прошло. Планшет не возвращают. Как мне себя вести в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Сломался планшет, на гарантии еще 7 месяцев, забрали в сервисный центр. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства, т.к. после ремонта, у планшета уже был дефект?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Купили планшет, он сломался на 14 день, его забрали на экспертизу в сервисный центр. Планшет оказался дефектным, его оставили на ремонт, хотя я предупредила продавца, что требую возврат денег и забирать после ремонта не буду. Как оказалась, что при отправке в сервисные центр в заявлении на экспертизу они не указали, что я требую возврат денег, ПК сейчас на ремонте. Как вернуть деньги?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение