Как вернуть деньги и расторгнуть договор с провайдером из-за падения скорости интернета вечером?

• г. Иркутск

Интересует вопрос как правильно написать заявление на расторжения договора с провайдером и вернуть денежные средства за весь месяц январь! По причине того что в вечернее время падает скорость интернета! С этой проблемой обратился в офис ещё в конце декабря. В течение всего января производили 6 раз замеры скорости, но ни каких ответов и решение по этой проблеме они не дали и не сделали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Или в произвольной форме сами пишите, или закажите эту работу юристу в личной переписке.

Спросить

Такое заявление, как и претензия, пишутся в произвольной форме. Тут главное правильно указать законодательные нормы, которые применяются к ситуации.

Спросить
Алексей
05.04.2015, 17:35

Проблемы с Ростелекомом - Неосуществленное расторжение договора и неправомерные счета за интернет и телефон

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут. С 1 января мы ни разу непользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор) Подскажите что нам делать?
Читать ответы (2)
Алексей
08.04.2015, 09:39

Проблема с Ростелекомом - Невозможно расторгнуть договор без отрывного талона

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз. По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут. С 1 января мы ни разу не пользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор). Подскажите что нам делать, если у нас на руках нет отрывного талона (потеряли) с отметкой о приёме заявления?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
19.06.2014, 18:28

Проблемы с интернетом - расчеты с Ростелеком и потенциальная судебная исковая работа

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Рада
23.09.2019, 22:32

Сомнительное качество беспроводного интернета - возможно ли вернуть деньги при расторжении договора?

Заключили договор с провайдером на установку беспроводного интернета. Заплатили 7500. Заявленная скорость не соответствует реальному положению дел. Уже несколько дней связывается со службой тех. поддержки. Результата нет. Реально ли при расторжении договора вернуть потраченные средства.
Читать ответы (1)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 11:12

Нарушение на предприятии - заработная плата и налоги оплачиваются с задержкой в один месяц

На предприятии выдавалась заработная плата один раз в месяц, Начисленная зарплата в январе выдавалась в конце месяца января, то есть заработная плата оплачивалась месяц в месяц. Налоги также оплачивали месяц в месяц (за январь в январе) считается это нарушением.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2021, 17:52

Как потребовать компенсацию за низкую скорость интернета - опыт жителя небольшого города.

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2019, 15:08

Компания Тис-диалог отказывается вернуть денежные средства при расторжении договора - правомерно ли это?

Я хочу расторгнуть договор с интернет провайдером Тис-диалог. Написали в офисе заявление на расторжение договора. На счете остались денежные средства, которые компания отказывается возвращать. По новой версии договора, которая выложена у них на сайте, о расторжении нужно уведомить за 90 дней, если через 90 дней останутся какие-либо средства, то их можно будет вернуть. Т.е. фактически мы уже пользуемся услугами другого провайдера, но за 3 месяца еще должны платить. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Игорь
03.10.2014, 14:40

Проблемы с расторжением договора с провайдером Дом.ru из-за требования вернуть оборудование

Хочу расторгнуть договор с провайдером дом ру, сегодня звонил в тех поддержку, хотел решить вопрос о расторжении договора без поездки в офис, хотел по почте выслать заявление о расторжении договора, мне специалист поддержки сказал что договор не рассторгнут по причине того что у меня в аренде оборудование, которое нужно вернуть в главный офис, я ответил что сам не поеду, в договоре не указано что я обязан привезти сам все оборудование, могут ли они отказать в расторжении договора по этой причине?
Читать ответы (1)