Неисполнение договора - можно ли наложить пени и вернуть товар и деньги?

• г. Архангельск

Купили диван, но нам не привезли подушку, продавец сказал, что заказал ее на фабрику, но прошло уже 4 месяца, а подушки так и нет. Можем ли мы написать заявление на пени, так как договор не был исполнен продавцом в срок и вернать диван и свои деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да. у Вас есть право отказаться от исполнения договора, потребовать возврата денег, выплату неустойки на основанаии ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Конечно, можете написать претензию. И лучше для Вас, если факт отсутствия подушки был отражен документально.

Спросить
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
22.10.2014, 15:17

Проблемы с заказанными подушками - размер и цвет не соответствуют, магазин отказывается вернуть деньги

Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин
03.07.2020, 08:02

Сколько времени длится гарантия на замененные детали в автосервисе?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Читать ответы (4)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44

Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
06.01.2016, 15:09

Проблемы с диваном - бракованное качество и отказ магазина в возврате денег

Я приобрела диван, диван привезли во время, но с браком. Дело в том, что подушки от дивана разного размера и наполняемости, поэтому одна подушка стоит, а друга. Которая ниже падает, плюс на одной подушке есть швы, а на другой их нет, т.е подушки совершенно разные. Во-вторых посадочное дно проваливается, как будто садишься в ямку. Я обратилась в магазин, где написала заявление о том, чтобы устранили дефект, мне дали срок 40 дней. Прошло 38 дней я снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что срок рассмотрения заявления еще не истек, еще 2 дня, но мне никто и не прозванивал. В итоге я написала заявление об отказе дивана, и возврате денежной суммы за диван. На что мне сказали, что нужно ждать 10 дней. Прошло 11 дней, я снова звоню, но ответ был таков, ваше заявление еще не рассматривалось. Прозвонив через неделю, мне был дан ответ, что заявление мое рассмотрено, но отказали о возврате денег. Что мне делать?
Читать ответы (4)