Кто имеет право на служебную квартиру умершего работника - споры и прецеденты.
Имеет ли право предприятие выселить из служебной квартиры члена семьи умершего работника, если оно дало разрешение на приватизацию служебной квартиры этому работнику, но он не успел приватизировать квартиру - умер. (работник отработал 10 лет на этом предприятии до 2005 года)
Здравствуйте!
Основания для выселения зависят от фактических обстоятельств. В частности, от того, что за предприятие и кто собственник квартиры.
Вы можете уточнить эти обстоятельства.
В некоторых ситуациях удается оформить право собственности.
СпроситьРработник предприятия покупает квартиру. Средства на приобретение кваритры ему дает предприятие. Необходимо, чтобы работник отработал 5 лет на этом предприятии, выплачивая займ, а также в случае увольнения предприятие могло забрать себе квартиру и выплатить работнику лишь уплаченную сумму.
Как правильно оформит?
Спасибо.
Работнику предприятия была выделена служебная квартира. Отработав 7 лет на предприятии, оно ликвидировалось. Работник продолжал работать на другом предприятии. Суд отказал в прописке в эту квартиру его жену. 9 августа 2015 г. работник умер, его жену выселяют из этой квартиры. Правильно ли это?
Если работник отработал около двух недель на предприятии и решил уйти именно в эту минуту, не уведомив об этом предприятие, то Может предприятие подать в суд на работника о возмещении неустойки (работник не работал, и соответственно у предприятия не было производственных заказов)?
Выселят ли члена семьи умершего работника, вселенного до 2005 года, если работник умер после 2006 года?
Может ли начальник лишить работника выслуги лет и 13 зарплаты на основе неприязни к работнику. Работник на этом предприятии отработал 11 лет, и имеет положительную репутацию, в отличии от начальника, который отработал полгода и зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Куда обратиться по этому вопросу?
Спор о НДФЛ при обмене жильем между предприятием и работником - что определяет налоговую базу?
Вопрос: Между предприятием и физическим лицом в 2007 г. заключен договор мены (в целях улучшения жилищных условий работника) двухкомнатной квартиры предприятия (инвентаризационная оценка квартиры-502750 рублей) на двухкомнатную квартиру работника (инвентаризационная оценка квартиры-175430 руб.), находившуюся в его собственности, а также работник оплатил предприятию разницу в стоимости в размере 190000 рублей. В договоре мены указанна инвентаризационная стоимость квартир. Предприятие направило работнику письмо о том, что из расчета рыночной стоимости квартир, работник получил доход в размере 1036820 рублей и ему необходимо уплатить НДФЛ в размере 134787 руб. Обоснованы ли требования предприятия, т.к. декларация заполняется согласно документов (в данном случае договора мены), при чем здесь рыночная стоимость?
Головное предприятие заключило договор купли-продажи квартиры с работником дочернего предприятия с условием производить выплату долями через дочернее предприятие в течение 3 лет. Данный договор не был предоставлен в дочернее предприятие ни работником, ни головным предприятием. Квартира оформлена в собственность. Выплат по данному договору работник не производил. Прошло 15 лет. Работник умер. Как доказать, что квартира перешла работнику безвозмездно?
Компенсация за отпуск при увольнении переводом?
Работник проработал на старом предриятии 2 месяца. При переводе на новое предприятие компенсация за отпуск не была начислена по устной просьбе самого работника, который надеялся отгулять весь отпуск на новом предприяии. После 6 месяцев работы работник увольняется с нового предприятия (собственное желание) и требует компенсацию у нового предприятия за 8 месяцев (2+6). Новое предприятие готово заплатить только за 6 месяцев. Старое платить компенсацию не хочет.
Вопросы:
Нарушило ли старое предприятие закон, не заплатив работнику компенсацию при увольнении переводом?
Должно ли новое предприятие платить за те 2 месяца, которые работник работал на старом предприятии при такой ситуации?
Как грамотно и законно разрешить ситуацию работодателю старого предприятия при обращении к нему работника или руководства нового предприятия?
Прошу помочь в принятии правильного решения в следующем вопросе.
Предприятие приобрело квартиру по долевому строительству. Данную квартиру выделяют своему работнику. Как лучше оформить квартиру на работника:
1.Сделать дарственную на работника.
2.Продать квартиру своему работнику по договору купля-продажа (Предприятие-продавец, работник-покупатель)
В каком случае выгоднее будет для работника (какими льготами будет обладать работник и какие налоги должен выплатить работник в обеих случаях).
Большое спасибо за помощь.
С уважением Евгения.
В 1975 году получили от предприятия квартиру. Служебную. В 1994 году предприятие передало весь жил. фонд на баланс города. Статус ''служебной'' не снимался. В решении исполкома, и в ордере на квартиру указано, что квартира предоставлена для проживания работника предприятия, и его родственников.
Согласно ст.103 ЖК РФ,в служебной квартире могут проживать только родственники работника предприятия (кроме бывших). Для снятия с регистрационного учёта бывших родственников, иск в суд должен подавать сам работник? Или предприятие, которое предоставило кв.?
Собрался приватизировать кв.,но с ''бывшими'' договориться не получается..