Все мы покупатели, но и у продавца, вот например, как в данной ситуации должна быть юридическая защита.

• г. Москва

Я работаю в интернет магазин. Несколько дней назад заказчик приобрел кондиционер. Позвонил по телефону и назвал артикул товара. На сайте есть фото и краткая информация товара. А сегодня он решил сдать товар и требует обратно деньги, на основании того, что ему не подошел по размерам и по цвету, ему нужен черный, а этот белого цвета. Как он его выбирал. ? Все мы покупатели, но и у продавца, вот например, как в данной ситуации должна быть юридическая защита. Подскажите, как правильно я могу ему отказать? Ответ мне нужен в письменной форме. Спасибо.

Читать ответы (0)
Малкина Ксения Алексеевна
21.05.2014, 10:27

Как вернуть товар в оптовом интернет-магазине без договора купли-продажи и счета с указанием цвета?

Помогите мне советом. Я приобрела товар в оптовом интернет-магазине, договора купли-продажи нет, есть оплаченный счет. При получении товара обнаружилось, что не совпадает цветовая гамма заказанного. Я, конечно, понимаю что есть пересорт по цвету но например вместо заказанных черных и бежевых курток, мне пришли ярко-розовые, красные и оранжевые! Ми клиенты отказываются выкупать такие вещи, а деньги я вложила свои. Но главная заковырка в том что нужные цвета были указаны только при оформлении заказа на сайте компании, ни в накладных, ни в счете цвет не указан. Как мне вернуть товар обратно? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.07.2015, 22:59

Ошибка при покупке - Как вернуть iPhone черного цвета, привезенный в замен белого?

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Васильева Лариса
04.12.2016, 21:28

Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Петров Артем Сергеевич
02.08.2016, 10:39

Как квалифицировать случай, когда приобретенное оборудование не соответствует заявленному цвету в каталоге?

Юридическое лицо приобрело у другого ЮЛ оборудование. Оборудование приобреталось по каталогам, т.е. дистанционно. Оборудование пришло, на часть товара не соответствовало по цвету другой части товара, а должно быть идентично одного цвета. Товар не подходящий по цвету, во всяком случае не такой как указан в каталоге, относиться ли к товару ненадлежащего качества или же это все таки другая группа возврата товара?
Читать ответы (3)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
12.08.2015, 19:28

Правильно ли было отказать в возврате товара, если он был куплен ошибочно?

Хотела бы уточнить следующий момент. Пару дней назад посетила сетевой магазин косметики, подошла к консультанту и попросила найти карандаш для бровей, назвала ей марку и код цвета (например, 01). Девушка нашла его, отнесла на кассу, я оплатила, и тут же решила посмотреть покупку. На глазах кассира достала карандаш (естественно запакованный) и заметила, что на нем указан другой цвет. Я уточнила у девушки, оказалось, что цвет действительно не тот, что мне нужен. И нужного мне цвета в магазине не оказалось. Я попросила кассира вернуть деньги, на что она ответила, что согласно закону косметические товары возврату не подлежат. Я про этот закон знаю, но думала, что это распространяется на случаи, когда я забрала покупку домой, а потом принесла ее назад. А тут я даже не вышла из магазина, моя ошибка была в том, что я купила товар, не посмотрев тестер и не назвав вслух цвет, который мне нужен. Девушка консультант дала мне все правильно, оказалось, что ту серию, что я искала, убрали с производства. Поэтому как бы вины продавца нет. Просто мне интересно, в этом случае они поступили правильно и тоже не должны были возвратить деньги? Если я не нарушила упаковку товара и даже не отошла от кассы, но товар как бы купила по ошибке?
Читать ответы (1)
Марина
03.10.2014, 15:03

Как оформить получение аванса и гарантировать его оставление у продавца, если покупатель передумает?

По такой ситуации - Покупатель (ФЛ) обратился в розничный магазин сувениров и попросил привезти ему под заказ товар такой какой нужен именно ему, так как товар который заказывает Покупатель стоит дороже, чем остальной ассортимент в магазине, Продавец просит его внести аванс, Покупатель не возражает. Подскажите как правильно оформить получение аванса, чтобы в случае, если Покупатель откажется от привезенного товара (не из-за того что он не качественный или не соответствует цвету и т.д., а просто Покупатель передумал) аванс остался у Продавца? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)