Мошенники подставили Совкомбанк - как я потерял 29.811 рублей и почему дело временно приостановлено
199₽ VIP

• г. Барнаул

26.03.2019 г. в 10.45 мск с моей карты "Халва" были похищены 29.811 р. Звонок поступил с привычного и знакомого мне номера из Совкомбанка 8 800 100 7772. Оператор банка требовал приостановить хищение денежных средств с моей карты "Халва".На самом деле это были мошенники. В результате была похищена указанная сумма. Оператор связи "Билайн",к которому относится мой номер телефона, допустил подмену номера Совкомбанка.

Совкомбанк допустил утечку моих личных данных. Обращение в правоохранительные органы и центр юридической защиты не дали результатов. Дело временно прекращено.

Возможно ли вернуть похищенную сумму?

Имеются:

Ответ Роскомнадзора - отказ в проведении проверки ООО "Вымпелком"

Ответ Совкомбанка.

Постановление о временном приостановлении дела.

Ответы на вопрос (9):

Добрый день!

Не совсем ясна ситуация. Когда Вам позвонили якобы из банка, Вы сообщили мошенникам по телефону пин-код карты? Или совершили какие-то иные действия, которые привели к тому, что денежные средства были сняты с карты? Уточните!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Виктор! Возможно, если будут установлены виновные лица в краже (ст.158 УК РФ). Вы вправе обжаловать постановление о приостановлении дела в порядке, предусмотренном ст.124 УПК РФ, в районную прокуратуру, а также в районный суд в порядке ст.125 УПК РФ. Лучше обратиться сразу в суд, чтобы делу дали ход. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Ущерб можно взыскать с мошенника, когда он будет установлен правоохранительными органами в рамках уголовного дела о мошенничестве по ст. 159 УК РФ.

Если сможете доказать вину телефонного оператора и банка, то можете взыскать ущерб, в том числе моральный с компаний.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Спрашиваете :Возможно ли вернуть похищенную сумму?

Ответ взыскать возможно, :

1.Если Вы добьетесь возобновления уголовного дела, стст 124-125 УПК РФ,путем подачи жалобы либо в прокуратуру либо в суд.

2 Либо обратитесь в суд и там на основании ст 56 ГПК РФ сможете доказать либо вину Вымпелкома либо вину Совкомбанка в результате чего вам были причинены убытки ст 15 ГК РФ в сумме похищенных денег

Насколько это возможно практически: здесь нужно изучать более подробно ситуацию и ознакомиться с имеющимися документами.

Спросить
Пожаловаться

Для якобы перечисления моих средств на резервный счёт мне приходили 5 СМС с кодами, я их сообщал роботу.

Спросить
Пожаловаться

Если была произведена подмена сим-карты, то можно доказать, что это делали не Вы. Можно запросить биллинг в рамках доследственной проверки (ст.141-145 УПК РФ), а если откажут, то обжаловать в порядке ст.124-125 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как доказать вину оператора связи?

Спросить
Пожаловаться

Это уже должны делать органы предварительного следствия в рамках проверки сообщения о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ). У Вас таких полномочий ведь нет.

Спросить
Пожаловаться

Это только в полномочиях полиции. Вы никак не сможете доказать вину компаний.

Спросить
Пожаловаться

У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.

У меня была похищена кредитная карта. Сейчас заведено уголовное дело. Т.к. ооо "хкф банк" не выполнило свои условия по договору, не информировало меня об оплатах картой. Мошенник, похитил весь лимит овердрафта. Он явился с повинной и признал хищения средств, хищение карты отрицает, утверждая, что карту ему передали третьи лица. Должна ли я платить по карте во время следствия? Имеет ли право банк начислять проценты на похищенную сумму, и требовать возврат похищенных средств с держателя карты?

У меня такой вопрос: Я поменял номер мобильного телефона без замены сим-карты, воспользовавшись личным кабинетом на сайте оператора Билайн. Как оказалось позже, к нему (старому номеру) был привязан мобильный банк с моей кредитной карты. Оператор связи перепродаёт ранее принадлежащий мне номер, и новый владелец номера снимает с моей кредитки 6000 рэ. через ранее принадлежащий номер мобильного телефон. На поданное в полицию заявление пришёл отказ в возбуждении уголовного дела, а после подачи жалобы в прокуратуру дело закончилось тем же.. Но заявление о несогласии по проведённой операции списания денежных средств с моей кредитки мною было подано и в банк, но ответ на моё заявление был таков, что эта операция была проведена с этого номера и по моему поручению. И то, что этот номер телефона мне не принадлежит, это ни кого не интересует.. Сбербанк РФ систематически названивает с требованием о погашении просроченного платежа, и с угрозой испортить мою кредитную историю, а я им заявляю, подавайте иск в суд, там и будем разбираться. В свою очередь я связался с оператором связи, но информацию о новом владельце номера он предоставить отказался, единственное, что он сделал, это подтвердил, что на момент списания денежных средств, данный номер мне не принадлежит.

Подскажите пожалуйста какие действия лучше предпринять в этой ситуации, и какой вариант развития дела может быть далее.. Спасибо.

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.

Я являюсь держателем карт ОАО Сбербанк России (дебетовой и кредитной). С 23.08.2014 г. по 20.09.2014 г. с моих карт неоднократно были списаны денежные средства в размере 40.000 руб. Мною деньги не списывались, распоряжения банку о списании денежных средств я не давала, что дает мне основание говорить о том, что имело место хищение денежных средств. На моё неоднократное обращение в ОАО Сбербанк мне рекомендовали обратиться в правоохранительные органы. Правоохранительные органы, располагая полномочиями, десять раз отказали мне в возбуждении уголовного дела. С жалобами обращалась в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в Прокуратуры Пензенской области и Первомайского района г. Пензы.

11.02.2015 г. было возбуждено уголовное дело № 15040067 (по дебетовой карте) по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ.

20.04.2015 г в очередной раз был отказ в возбуждении уголовного дела (по кредитной карте), предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ, на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ, за отсутствием события преступления.

С обеих карт были похищены денежные средства. Так почему по одной карте было возбуждено уголовное дело, а по другой – отказ? Непонятно.

Что делать?

Моя знакомая при оформлении кредита в Совкомбанке дала мой номер телефона без моего ведома. На данный момент перестала платить кредит и мне каждый день звонят с Банка по поводу погашения кредита. Номера телефонов разные, поэтому невольно беру трубку. Пожалуйста, посоветуйте, как избавиться от назойливых звонко специалистов Совкомбанка. Поменять номер не могу, поскольку многие мои контакты завязаны на действующий номер. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня были похищены денежные средства с дебиторской карты и кредитной (золотой). Подано заявление в полицию и следствием установлено, что эти средства были похищены, а лицо не установлено. Но в период двух лет я исправно выплачиваю похищенную сумму, так как сотрудники банка настоятельно требовали его выплату. Собираюсь подавать исковое заявление в суд. Какая вероятность выигрышного дела?

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.

У меня имеются две дебетовые карты: Сбербанка и Совкомбанка. Сам я официально не трудоустроен. На протяжении двух лет деньги всегда обналичивал с карты Совкомбанка Халва, т. е. переводил деньги с карты сбербанка на карту совкомбанка. Сегодня Совкомбанк сообщил мне что карта заблокирована в связи сомнительными операциями. Хотя в течение недели ни каких операций не совершал. На карте остались денежные средства. Чтобы разблокировать карту, в банке требуют предоставить документы о происхождении средств и данные о пополнение карты за последние полгода. Квитанции о пополнение в электронном виде имеются, но есть опасения, не передадут ли сотрудники банки в ФНС эти данные. Как можно решить эту ситуацию? Так как опасаюсь, чтобы не заблокировали и карту Сбербанка.

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

Как осуществить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение