Как вернуть деньги за неиспользованные услуги кабельного провайдера после расторжения договора?

• г. Пермь

Расторгла договор с кабельным 20 октября, путём написания заявления у них в офисе. В январе прислали квитанцию о задолженности, звонила на горячую линию, сказали, что отключение мне произвели только 18 ноября, и за это время я должна оплатить. Я объясняю им, что не проживаю по тому адресу и услугами не пользовалась. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете обжаловать данную ситуацию в судебном порядке.

Спросить
Альбина
14.07.2016, 21:34

Омские кабельные сети требуют оплатить задолженность после поданного заявления о расторжении договора - что делать?

Я пользовалась услугами омских кабельных сетей. В феврале 2015 года предоставила в офис заявление о расторжении договора, оплатив всё что была должна на тот момент времени. Сейчас омские кабельные сети требуют оплатить задолженность и утверждают что заявление я не подавала. Правомерные ли их требования и что делать в этой ситуации? Расписка о том, что было принято заявление у меня есть.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.06.2014, 12:46

Требование оплаты задолженности от Кабельных сетей - нужно ли мне платить?

Ранее пользовалась услугами Кабельных сетей, но 2 года назад продали квартиру и переехали, договор не расторгали. Сейчас они мне звонят и требуют оплатить задолженность в размере около 4 тыс. рублей. Должна ли я платить? Договор утерян, прочитать подробно условия не могу, но слышала неоднократно, что если не оплачивать интернет 60 дней, то они обязаны отключить линию. Ведь услугами провайдера не пользовались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.06.2016, 21:40

Задолжность за интернет и тв - Что делать, если оказываются требования за неиспользованные услуги?

Как быть в данной ситуации. В 2011 году я снимала квартиру и заключила договор с "Омскими кабельными" на оказания услуг, а именно интернет и тв. Пользовалась услугами около 9 месяцев, потом съехала со съемной квартиры. Договор не расторгала. 2 месяца назад мне позвонили и сказали, что у меня задолжность в размере около 16 т. р. Девушка объяснила, что к квартире до сих пор идет линия с личным ip-адресом+занятость линии+используемое оборудование= около 360 руб в месяц. В договоре прорисано, что они в одностороннем порядке имеют право расторгнуть договор, но они это не сделали. Ждут письменного заявления от меня и погошения задолжности. Законно это все? И почему я должна оплачивать услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
08.02.2018, 10:24

Кабельное телевидение требует оплаты за 2 года, несмотря на отсутствие пользования услугами

Я заключила договор с кабельным телевиденьем. Через год я перестала пользоваться услугами кабельного, заключив договор с Интерсвязью, но договор с кабельным не расторгла. Теперь они требуют чтобы я оплатила те 2 года, которые я не пользовалась их услугами. Иначе отказываются расторгать договор и будет копиться долг. Должна-ли я оплачивать им долг за 2 года, которые я даже не пользовалась кабельным?
Читать ответы (3)
Яна Александровна
28.03.2016, 08:16

Омские кабельные сети по трехлетнему договору требуют оплаты задолженности за услуги, которыми мы не пользовались

С омскими кабельными сетями 3 года назад был заключен договор, через год договор расторгли. Сейчас нам пришло уведомление о том, что за эти три года у нас накопилась задолженность почти в 10000 рублей за пользование интервентом, хотя все это время мы пользовались услугами другого провайдера.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2018, 17:54

Незаконное выставление квитанции на оплату капитального ремонта без указания фамилии собственника

Собственником жилья стала в декабре 2015 г. ,за кап ремонт квитанции не присылали, звонила в эту организацию сказали что на вас документов департамент не прислал,27 марта 2018 г прислали квитанцию на 9000 руб, без фамилии, только адрес, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Николай
25.09.2016, 19:16

Как решить проблему с платежами при расторжении договора с Омскими кабельными сетями?

Пользовались услугами Омских кабельных сетей, решили расторгнуть договор, сказали заплатить 2300 руб за отключение и 500 руб авансовый платёж за абонентскую плату почему мы должны платить? Как можно решить эту проблему? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
17.03.2014, 14:04

Возможность требовать перерасчет оплаты услуг Ростелекома при отсутствии пользования ими

Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
11.05.2020, 16:15

Как отключить услуги Ростелеком при переезде и избежать необоснованной задолженности - опыт клиента

Год пользовалась услугами провайдера Ростелеком (интернет и TV), квартира по найму. Во время переезда на другой адрес, через личный кабинет сделала заявку на отключение услуг по причине - переезд. На эл почту пришло письмо, что заявка принята. В личном кабинете отключение не отобразилось и я повторно направила заявку, которую так же приняли, есть ответное сообщение. До отделения дозвониться не смогла. Спустя месяц (раньше не получилось) пришла в офис и расторгла договор, в графе - задолженность, стоит прочерк. Еще спустя месяц мне позвонили и сообщили что я должна за два месяца 1440 руб! Я все объяснила оператору, что делала заявки на отключение и т.д, она нашла их в компьютере и даже назвала точные даты, сказала что мне звонил их сотрудник в день заявки и сообщил дальнейшие действия, что я должна выслать им заявление и копию паспорта... но мне никто не звонил! Я ничего не знала! К тому же в договоре о задолженности стоит прочерк! И прошлая квартира стоит пустая, легко проверить что трафиком давно не пользовались! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:47

Несправедливое начисление абонентской платы от МТС после переезда в новую квартиру - что делать?

Как быть. Пользовалась кабельным тв мтс. Переехали в новую квартиру в марте 2016 года. Сразу не отключила - образовалась задолженность. В августе 2016 написала заявление на отключение (копия есть), все погасила. Спустя год звонок от коллекторов - погасите. Мтс не уведомил меня о том, что договор не был расторгнут, и весь год начислялась абонентская плата. При образовании задолженности мтс отключают телевизор. Получается, что я должна оплатить услугу, которая мне не была предоставлена.
Читать ответы (2)