Отель подтвердил факт отказа заказчика от брони и свои обязанности по возврату денежных средств.

• г. Краснодар

Если заказчик услуг временного проживания в отеле отказался от бронирования на следующий день после предоплаты дебитовой картой, в какой срок должна быть возвращена предоплата на дебитовую карту? Отель подтвердил факт отказа заказчика от брони и свои обязанности по возврату денежных средств.

Читать ответы (0)
Дмитрий
05.05.2022, 23:13

Право ИП удерживать предоплату за неявку заказчика и возможность отказа в бронировании при ее многократном переносе

Имеет ли право ИП, удерживать внесённую предоплату за бронирования услуг, при не явке заказчика в назначенное время, и не уведомлении об отказе от данной услуги исполнителю. Предоплата производится на сайте, где указано, что внесением предоплаты ВЫ соглашаетесь с данными условиями. Так-же если это продублировано в оферте, тоже размещённой на сайте. И ещё, если заказчик, более трёх раз переносит бронь, то Исполнитель в праве отказать в осуществлении последующих не услуги, а брони? Это правомерно, и что можно скорректировать, если не правомерно? В оферте так-же указано, что для возможности предоставления исполнителем услуг, необходим технический ресурс (оборудование) которое заказчик должен забронировать, дав техническую возможность исполнителю оказать услуги заказчику. Получается, исполнитель не ограничивает заказчика в получении услуги, но может ограничить в предоставлении брони ресурсов, без которых нет технической возможности оказать настоящие услуги.
Читать ответы (12)
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
29.12.2016, 19:49

Проблема с отменой брони отеля - Что делать, если отель отказывается вернуть предоплату?

Решение моей ситуации Забронировали номер в отеле, внесли предоплату. За неделю до отъезда извещаем отель об отказе от их услуг. Сумму предоплаты отель возвращать отказывается, ссылаясь на свой договор оферты, в котором по их правилам, сумму брони они возвращают в случае отмены не позднее чем за 7 суток. В моем случае - мы опоздали на день. Насколько законна их позиция? Имею ли я право потребовать возврат денежных средств в данной ситуации? Если да, то как грамотнее известить их об этом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2016, 16:11

Проблемы с возвратом предоплаты за отмененное бронирование отеля в безналичном порядке - как быть?

При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Алексей Викторович
14.10.2014, 12:05

Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?
Читать ответы (4)
Яна
17.08.2022, 01:44

Проблема отмены брони отеля через Яндекс путешествия - законно ли отказывать в возврате 100% предоплаты?

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается. Законно ли это? До поездки три дня осталось, помогите!
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Инна
11.03.2021, 06:02

Оформление договора на возврат предоплаты заказчику при расторжении по семейным обстоятельствам.

Как правильно оформить договор на возврат предоплаты заказчику. Заказчик по семейным обстоятельствам расторгает с нами договор, просит вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2017, 08:58

Возврат предоплаты за бронирование столика - наши права и обязанности по законам РФ

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?
Читать ответы (4)