Ксения
11.02.2017, 20:01
Пострадавшая клиентка столкнулась с неправильным диагнозом и лишними расходами в сервисном центре
Читать ответы (1)
Рабочий ноутбук, начал отключаться во время работы. Отдали в мастерскую, там заявили что вышла из строя материнская плата, но мы знали, что этого не может быть. Мы перед сдачей в мастерскую, показали знакомому, который хорошо разбирается в компьютерах, и сказал что проблема в контактах шлейфов, которых у него нет в наличии. Но и это было не все, нам отказали в ремонте, оказалось что вышла из строя не только материнская плата но и процессор. И что нам делать?
Сейчас необходимо потребовать возврата его в исходном состоянии, для чего нужна претензия на основе норм ГК.
Спросить