Неудачный заказ шкафа-купе на заказ - как требовать компенсацию и исправление дефектов?

• г. Екатеринбург

Заказала шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам. После сборки нахожу постоянно дефекты и приличные. Кое что исправили, но на остальное сказали, потерпите три дня, а то у них выходной у менеджера. А время бежит.

Могу ли я с ним потребовать компенсацию и исправления всех дефектов? Шкаф вышел по стоимости очень прилично дорого, вот сейчас не пойму только за что такая цена. И ещё потребовала от них смету всего заказа, правильно ли я сделала? Так как к договору не прикладывались смету расходов.

Очень обидно, обещали качество, а получилось все очень печально.

Спасибо! С уважением, Виктория.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! По окончанию выполненных работ вы должны были подписать акт о выполненных работах, после этого уже трудно что либо доказать, если только по экспертизе и по некачественному материалу, каждые недостатки индивидуальны нужно точно знать какие.

Если остались какие либо вопросы, пишите в личные сообщения!

Спросить

Виктория, здравствуйте!

Поскольку у Вас имеется договор подряда, то можно применять следующее:

В силу ч.1 ст. 29 ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребовать устранения дефектов, либо снижения цены - это Ваше право, а если срок были нарушены, качественно не соответствует, то отказаться от договора и потребовать возврата средств.

Для этого нужно написать грамотную претензию.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Алена
18.09.2014, 17:30

Претензия по качеству - как отказаться от заказанного и несоответствующего шкафа по индивидуальным размерам

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Кирилл
16.07.2019, 11:36

Спор о цене на заказанный матрас - требование привести товар по указанной цене

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Кирилл
14.01.2014, 14:59

Проблемы с заказанным шкафом-купе - фирма ликвидирована, деньги не вернули, шкаф некачественный.

Заказал Шкаф-купе у фирмы, приехал менеджер, заключили договор, 70% предоплаты, после доставки ещё 30%, после сборки надо только за сборку заплатить. Приехал сборщик, собрал шкаф, но полки некоторые не правильно отмерены были и зеркало поцарапано. Сборщик сказал что всё доделают и зеркало поменяют. Деньги за сборку я не отдал. Теперь не могу ни до кого дозвониться. Решил пробить компанию в интернете а она уже ликвидирована 2009 г. Что можно сделать? Есть ФИО и фото этих двух человек.
Читать ответы (9)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Настя
12.03.2016, 14:50

Необходима компенсация и неустойка из-за неподходящих доборов к заказанным дверям

У меня такая проблема. 16 января 2016 года я заказала в магазине 2 межкомннатные двери и отделку откосов входной двери. Итоговая сумма заказа 26090 руб, это без стоймости установки. Внесла предоплату 8000 руб. Двери делались на заказ по индивидуальным размерам. По договору срок исполнения заказа 22 рабочих дня. Звонили узнавали о готовности - сказали задерживает фабрика. Срок истек 17 февраля. 5 марта 2016 года двери привезли. Я выплатила остаточную сумму от стоимость заказа 18090 руб. сегодня приехал установщик и выяснилось что доборы на двери не подходят по размеру, меньше чем нужно. Как я могу потребовать с них компенсацию и неустойку?
Читать ответы (2)