Неудачный заказ шкафа-купе на заказ - как требовать компенсацию и исправление дефектов?
Заказала шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам. После сборки нахожу постоянно дефекты и приличные. Кое что исправили, но на остальное сказали, потерпите три дня, а то у них выходной у менеджера. А время бежит.
Могу ли я с ним потребовать компенсацию и исправления всех дефектов? Шкаф вышел по стоимости очень прилично дорого, вот сейчас не пойму только за что такая цена. И ещё потребовала от них смету всего заказа, правильно ли я сделала? Так как к договору не прикладывались смету расходов.
Очень обидно, обещали качество, а получилось все очень печально.
Спасибо! С уважением, Виктория.
Добрый вечер! По окончанию выполненных работ вы должны были подписать акт о выполненных работах, после этого уже трудно что либо доказать, если только по экспертизе и по некачественному материалу, каждые недостатки индивидуальны нужно точно знать какие.
Если остались какие либо вопросы, пишите в личные сообщения!
СпроситьВиктория, здравствуйте!
Поскольку у Вас имеется договор подряда, то можно применять следующее:
В силу ч.1 ст. 29 ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребовать устранения дефектов, либо снижения цены - это Ваше право, а если срок были нарушены, качественно не соответствует, то отказаться от договора и потребовать возврата средств.
Для этого нужно написать грамотную претензию.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
Спросить