Компания продолжает выставлять счета за домофон, несмотря на отказ жильца - какие права у потребителя?

• г. Благовещенск

Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи. . правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если между собственниками и любой организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.

В таком случае собственники имеют право на перерасчет уплаченных средств за коммунальные платежи, либо могут обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.

Спросить
Сергей
01.06.2022, 16:44

Незаконный счет за несуществующий домофон - что делать, когда компания меняется?

Сменилась компания по обслуживанию домофона. И сразу же выставила счет на оплату за домофон моей одиноко проживающей матери, при условии, что домофона у нее никогда не было, только ключ (брелок) от входной двери. Все предыдущие года никто оплаты за домофон не требовал. Обьяснения не дают, просто говорят, что компания сменилась и теперь такие правила. Законно ли это, пожалуйста, подскажите.
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2015, 18:47

Проблемы с неправомерно установленным домофоном и отсутствием возможности приобрести ключ

Домофон установлен без моего согласия, не плачу за него присылают квитанции все равно, сын потерял ключ от домофона, и гомофонная компания отказывается продавать ключ.
Читать ответы (1)
Алена
01.12.2020, 13:12

В счет коммунальных услуг есть графа-оплата домофона. По коммунальным есть задолженность. Имеют ли право отключить домофон?

В счет коммунальных услуг есть графа-оплата домофона. По коммунальным есть задолженность. Имеют ли право отключить домофон?
Читать ответы (2)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2019, 00:53

Кто имеет право устанавливать домофон без согласия жильцов и разрешения управляющей компании?

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон? Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2021, 02:50

Домофон и двери подъезда МКД - кто является их владельцем и может ли компания размещать рекламу без согласия жильцов?

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2015, 05:03

Возникла необходимость установки домофона в квартиру, но отказывают из-за неоплаченного долга за обслуживание - правомерно ли это?

В нашем многоквартирном доме сложилась следующая ситуация: установили домофон, оплата установки проводилась за счет собственников квартир, выдали ключи от домофона, трубку в квартиру мы не проводили, однако по прошествии 4-х лет стали приходить счета за обслуживание домофона (появилась новая компания). эти счета мы не оплачивали. Сейчас возникла необходимость установки домофона в квартиру, но нам отказывают и требуют, чтобы мы оплатили долг за обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 21:01

Проблема с подключением домофона - старая компания отключила, новая отказывается из-за отсутствия переданных данных.

Поменялась обслуживающая кампания домофона, перед этим старая компания отключила домофон. Новоя обсл. Компании отказывается подключать в связи с тем что старая компания не передола им коды и данные, обратившись к старой компании в очередной раз с вопросом когда они передадут данные те сказали что они ничего давать не будут. Смысл в том что они не могут поделить кто с нас будет деньги зарабатывать. Как мне заставить новую компанию включить мне домофон? Новая компания в свою очередь присылает квитанции по обслуживанию. Стоит ли мне ждать когда они передадут данные?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
04.05.2015, 08:47

Отрезаны провода домофона в многоквартирном доме - управляющая компания отказала в замене - нарушение обязанностей?

Я живу в многоквартирном доме. Недавно у нас неизвестные лица отрезали провода от домофона. Мы написали заявление в управляющую компанию с просьбой заменить домофон. Нам отказали, сославшись но то, что замена домофона и двери не не входит в обязанности управляющей компании. Так ли это?
Читать ответы (3)