Проблемы с гарантией - через 6 месяцев использования матрас прогнулся, а завод находится в России

• г. Ровеньки

Покупала матрас 8 ноября 2018 года. Через 6 месяцев эксплуатации матрас прогнулся по краям и по середине бугор.25 сентября обратилась в магазин с гарантийным талоном,4 октября продавец матрас у меня забрал с целью отвезти на завод изготовитель. Сегодня уже почти 4 месяца матрас до сих пор лежит на складе и на завод его так и не отвезли, ссылаясь на то,что завод находится в России, а мы живем в Луганске. Что мне делать? Да,и в октябре я у этого же продавца купила новый матрас, а тот продавец обещал продать после его кап. ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Анна.

Нужно было подавать письменную претензию, в которой и заявлять свои требования о возврате денег или замене товара.

Принудительно можно взыскать только в судебном порядке.

Спросить
Ольга
22.08.2016, 17:39

Счетчик сломался до окончания срока гарантии завода изготовителя, но магазин предоставляет гарантию всего один год?

29.08.13 г в магазине приобрела эл. счетчик "меркурий-201". В паспорте завод изготовитель дает гарантию на прибор.. цитирую... "гарантийный срок эксплуатации 36 мес со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 42 мес со дня изготовления" Учет принят по акту 19.09.2013 г (установлен счетчик и принят к учету). Магазин на своем кассовом чеке написал "гарантия продавца 1 (один) год". Сегодня 22.08.2016 года эл. счетчик встал... не работает. На 01.09.2016 года вызвала инспектора сетевой компании, чтоб составить акт проверки прибора учета. Эл. счетчик будет демонтирова... дальнейшие действия мои какие? Я пойду в магазин... требовать замены товара... как так еще не закончился гарантийный срок завода изготовителя... но! продавец может отказаться... ссылаясь на то, что в магазине гарантия всего один год. Что делать?. В случае отказа в магазине на обмен на новый эл. счетчик? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2016, 14:07

Возникли проблемы с начислением налога при покупке автомобиля - почему мне пришел налог за сентябрь вместе с продавцом?

Я купил машину 26 сентября 2015 года. Продавцу моей машины пришел налог за полные 9 месяцев. Мне пришел налог за 4 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь). Почему мне защитали сентябрь, если с продавца сняли налог за полный месяц-тоже сентябрь? Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
11.07.2020, 04:37

Проблемы с гарантией на восстановленный iPhone - что делать, если продавец пропал?

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Снежана
23.12.2016, 10:18

Купили матрац, он прогнулся и магазин отказался принять на гарантию - что делать?

В октябре этого года купили матрац. Он прогнулся, увез магазин на экуспертизу. Ответили-что мы его сломали сами. Говорят забирайте матрац. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Валентина
17.10.2016, 12:32

Проблемы с водонагревателем - как вернуть деньги и получить компенсацию за неисправное устройство?

У меня к вам такой вопрос, я купила водонагреватель в ноябре 2015 года, он у нас и месяца не проработал, сломался, его отвезли в магазин в котором мы его купили, они его отправили на ремонт в сервис, три месяца его якобы ремонтировали, мы его забрали с ремонта подключили и снова с ним проблемы, в сервисе теперь его отказались ремонтировать по гарантии сваливают всё на нас якобы мы его неправильно использовали, с 6 сентября он до сих пор находится у них, что мне делать? Как вернуть деньги за неисправный водонагреватель?
Читать ответы (2)
Олеся
14.06.2019, 21:35

Магазин отказал в возврате денег за сломанный шуруповерт после гарантийного ремонта - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут. Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2018, 16:12

Продажа б/у ноутбука под видом нового - проблемы с гарантией и закрытие магазина

Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?
Читать ответы (2)
Алексей
17.10.2019, 11:45

Расчет срока истечения СИД по кредиту - основание и правила

В октябре 2013 года взят кредит. С графиком ежемесячного погашения. Последний платёж по графику в октябре 2016 года. Последний платёж по кредиту совершён в ноябре 2015 года. Банк подал в суд (не приказ) в сентябре 2019 года как правильно рассчитать Сид? С 2015 года от последнего платежа Сид заканчивается в декабре 2018 года? Или с платежа по графику? Октябрь 2016 начало Сид и заканчивается в октябре 2019. ?
Читать ответы (6)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)