Проблемы с новой стиральной машиной - имеет ли право покупатель требовать замены или возврата денег?

• г. Томск

Купила стиральную машину. Изначально смущало качество отжима: белье было достаточно влажным при заявленных 800 оборотах). На 10 день центрифуга не включилась; дважды запускала функцию «отжим» с бельём и без, включила слив и обратилась в магазин, тк с момента покупки прошло всего 10 дней. Оттуда направили в Сервис. Мастер написал в заключении, что Машина исправна, но некорректно работает центрифуга и от ремонта мы отказались. При обращении в магазин повторно нам отказались вернуть деньги или сделать замену, тк машина исправна и предложили забрать и проверить у своего инженера. Имею ли я право требовать замены машины или возврата денежных средств, тк с момента покупки не прошло и 14 дней, машина не устраивает, тк не соответствует заявленным характеристикам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена Владимировна! Здравствуйте! Согласно ФЗ О защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель вправе требовать либо возврат денег за товар, либо замену на подобный товар надлежащего качества, либо ремонта за счетов продавца. Вам нужно грамотно написать претензию продавцу товара. Магазин опять таки по указанному выше закону обязан ответить! По существу претензии вам в течении и не более, чем за 10 дней. Далее, принимать решением, если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, то обращаться в суд с иском к продавцу. Если понадобится помощью пишите или Звоните к нам! Будем рады вам помочь!

Спросить

Стиральная машинка относится к сложной бытовой технике и в сервисной службе магазинамне сказали, что слабый отжим-это мои субъективные ощущения. Предложили только прислать инженера, который может подтвердить или не подтвердить факт недостаточного отжима, но без соответствующего оборудования, чтобы проверить число оборотов центрифуги. Я по-прежнему могу настаивать на возврате денег или замене машины?

Спросить