Нарушение прав потребителя - сотрудники электросетевой компании производят грубые действия в квартире при замене счетчика

• г. Горловка

Сотрудники под предлогом осмотра счетчика ворвались в квартиру. Произвели грубые действия, выраженные в виде обыска квартиры! После проведенных не правомерных действий, объяснить причину этих действий было заявлено, что вышел срок госповерки счетчика. О чем было засвидетельствовано актом замены, установки, тех.поверки, сохранности пломб и средств учета эл.энергии бытового потребителя от 31.01.2020 г. Как при составлении договора о пользовании эл.энергией так и в после, мы не были уведомлены о замене счетчика. Теперь замена счетчика производиться путем ГРУБОГО вмешательства в жилье и личную жизнь потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Обыска у вас не было, не преувеличивайте. Следить за сроком поверки - ваша прямая обязанность, которую вы не исполнили.

2. Если полагаете действия проверяющих незаконными - обжалуйте их в ЖИ, прокуратуре или в суде.

Удачи.

Спросить
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Халеева
02.04.2021, 13:39

Владелец жилья столкнулся с штрафами за отсутствие предыдущей пломбы при замене счетчика х/в

Замена счетчика х/в была произведена сертифицированной организацией с составлением соответствующих актов в сроки, установленные согласно предыдущей поверки. Когда представитель водоканала пришел опломбировать счетчик, он потребовал предъявить старую пломбу, которая была выброшена при замене счетчика. Представитель водоканала составил акт о выявлении несанкционированного вмешательства в работу ПУ о самовольном демонтаже а/м пломбы. Какие штрафы грозят за непредоставление предыдущей пломбы? В известность, что замена ПУ производится только после вызова инспектора водоканала меня никто не поставил.
Читать ответы (1)
Зубков Юрий Алексеевич
07.02.2017, 15:33

Замена газового счетчика - правомерные действия и процесс выполнения

Суть вопроса такова.. Газовый счетчик требовал замены по времени эксплуатации. (Было выписано предписание на замену) все документы собраны и переданы в проектную группу в райгаза и поехали. Были выписаны тех условия на проектирование установку счетчика и клапана а также счет за проектные работы. В общем работой себя обеспечили. Скажите правомерны ли их действия по замене счетчика.
Читать ответы (1)
ВАлентина Авенировна
24.01.2020, 15:32

Кто должен оплачивать замену или поверку счётчика газа в муниципальной квартире по требованию Горгаза?

По требованию Горгаза подошёл срок замены или поверки счётчика газа. Квартира муниципальная. Кто должен оплачивать замену или поверку счётчика газа, а так же демонтаж и последующую установку счётчика газа?
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2021, 07:58

Вопросы о замене и поверке водных счетчиков - кто, как и когда это делает?

Можно узнать, водоканал должен сообщать о сроке замены водяного счётчика? А поверка счётчика и замена счётчика, это одно и тоже? И кто, и как должен делать поверку счетчика, а кто, и как замену счётчика?
Читать ответы (5)
Людмила
15.02.2016, 13:04

Кто должен оплачивать замену и установку счетчика в МКД без договора?

Пришло сообщение о замене, установке и госповерке счетчика за мой счет. Он установлен на площадке в коридоре МКД, договора нет, плачу по счетам непосредственно энергосбыту. За чей счет должна производиться замена и установка?
Читать ответы (1)
Андрей
29.02.2016, 08:56

Требования к замене и установке счетчика учета электроэнергии в подъезде - когда, кем и за счет кого?

В каких ситуациях требуется замена счетчика учета эл энергии. Кто должен произвести замену и за чей счет? Счетчик находится в подъезде. Какого класса счетчики разрешены для установки.
Читать ответы (1)
Жанна
16.08.2021, 19:32

Несвоевременная замена прибора учёта воды - правомерность, нормы закона и перерасчёт за несколько месяцев

Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены). Правомерно ли не проводить замену такой длительный период, есть ли нормы закона в части сроков замены счетчика исполнителем услуг? Можно ли сделать перерасчёт за данный период ввиду несвоевременной замены?
Читать ответы (1)