Как избежать или уменьшить сумму по претензии от страховой компании Югория после ДТП - нужен ваш опыт и экспертиза.
Нужна ваш опыт и экспертиза в данной ситуации, с понимание есть ли возможность избежать /или уменьшить сумму.
14.01.2017 года, было совершено ДТП, я признала себя виноватой. Но не знала, о том, что нужно уведомить страховую СК "Югория" ,так как была в шоке и стрессе от произошедшего.
30.01.2020 через СМС и Watsapp были направленны такие сообщения: Здравствуйте. Вам предъявлена претензия. Подготовка документов в суд. Прошу срочно связаться с АО ГСК "Югория" тел. (383)3280808, доб. 206. Г. НОВОСИБИРСК, ул. Челюскинцев, 14/2,оф.524 и прикреплена Претензия я 30.01.2020 позвонила в страховую компанию и просила уточнения, из чего сформировалась сумма, как было посчитано.
31.01.2020 в 10:15-10:40 я посетила ГСК "Югория" по указанному адресу из СМС. попросила предоставить: данные как производился и из чего складывался расчет по произошедшему ДТП, и платежное/поручение на мою просьбу предоставили Расчет для потерпевшего и Акт о страховом случае, платежное поручение предоставлено не было. При рассмотрении акта о страховом случае: пункт з признан, как страховой случай, пункт 4 Основание для предъявления регрессивного требования к лицу причинившему вред-стоит отметка нет. буду очень рада вашей консультации и разъяснению. Со мной лучше связаться по телефону. +7 (913)063-30-78
Мои контакты есть в анкете, есть вопросы, звоните.
Спросить