Фирма отказывается вернуть деньги за диван с повреждениями – как поступить?

• г. Москва

Купили диван, не подошел. Фирма согласилась на 10 день вернуть деньги. Приехали забирать диван, обнаружили потёртости. Отказались возвращать деньги. Что делать? Помогите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте письменную претензию на основании положений Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требований обращайтесь в суд. Лучшая защита-нападение.

Спросить

Если товар утратил товарный вид и поврежден, то в возврате товара могут отказать.

Спросить
Елена
16.11.2021, 14:20

Проблемы с доставкой дивана - отказ в возврате и замене из-за транспортировочных потертостей - что делать?

Привезли диван. По габаритам не подошел, на возврат втечение 14 дней. Приехали забирать диван и обнаружили транспортировочные потертости (заказывали доставку дивана от фирмы и подъем). Отказали в возврате и замене. Написали рекламацию как брак, фото приложили ( (сама продавец это сделала). Рассматривают пока. В случае, если отказ очередной, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Елена
28.09.2014, 22:28

Проблемы с угловым диваном - неправильный блок и повреждения при доставке. Как вернуть товар?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Алексей
01.10.2016, 17:25

Нарушение гарантийного обслуживания - можно ли вернуть диван и получить деньги обратно?

Приобрели диван, на следующий день на диване с боку обнаружили дефект. Позвонили продавцу, нам сказали что пришлют мастера в ближайшие два дня, но мастер к нам так и не приехал. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин и забрать за него деньги?
Читать ответы (3)
Терехова
28.01.2014, 22:12

Диван с химическим запахом - как правильно реагировать на клиентскую жалобу и решить ситуацию?

У меня ип занимаюсь продажей мебели. Два месяца назад у нас купили диван. Позвонила клиентка и сказала что от дивана на протяжении всех двух месяцев исходит неприятный химический запах. Мы приехали, запаха не обнаружили, но она настаивала на том чтобы мы ей вернули деньги и забрали диван. Мы предложили забрать диван и вернуть деньги после его продажи, она тказалась. Написала жалобу, где указано что у нее развилась аллергия именно на диван. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. Что ей ответить на жалобу?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2004, 17:29

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак. Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии. Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества. Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца Вопрос 1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана 2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового Спасибо.
Читать ответы (1)