Проблемы с гарантией на умный унитаз - месяц без ответа из Москвы

• г. Воронеж

Купил унитаз смарт в 2015 году все было нормально но со временем появились внутри черные точки и трещина внутри. Чеки остались гарантия не истекла. Позвонил в сервис центр через неделю приехали осмотрела унитаз сказала это гарантийный случай моей вины нет но написала акт осмотра а заключения и причину нет. так вот они все отправляют в москву а там решают гарантийный случай или нет но москва молчит уже месяц что дальше мне делать? У меня как бы только акт осмотра есть а причины выявления и что ответ гарантийный случай или нет никаких бумаг нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Причину недостатков унитаза может установить только экспертиза. Пока товар на гарантии пишите продавцу досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств. Далее, в случае если ваши требования будут проигнорированы, иск в суд.

Спросить