Как получить компенсацию за уроненный груз при перевозке стеклянных банок?

• г. Красноярск

Транспортная компания переводила груз-стеклянные банки. Груз пришёл целый, накладные подписали, но в момент перегрузки с кары перевозчика в автомобиль получателя, работник уронил груз. В телефонном разговоре с перевозчиком нас убедили что отправят сотрудника для составления акта, т.к груз получал водитель с доверенностью, директор в командировке, но акт не составлен. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите и направьте перевозчику письменную претензию. Я как понял, груз уронил работник перевозчика, соответственно ответственность за груз несет перевозчик.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мохов Сергей Юрьевич
28.11.2020, 02:15

Как компания должна поступить, если перевозчик не удовлетворяет претензии покупателя по поводу поврежденных товаров при перевозке?

Наша компания поставила покупателю (юр.лицо) лампы. При приемке выявлен бой, акт составлен в отсутствии представителя поставщика. Перевозка осуществлялась транспортной компанией, нанятой нашей компанией. Претензию о возмещении поврежденного груза, перевозчик оставил без удовлетворения, сославшись на составление акта без предсатвителя перевозчика и с пропуском сроков составления акта по Правилам перевозки грузов п.79-80. Покупатель требует замену либо возмещение стоимости, так как товар был оплачен. Может ли наша компания отказать покупателю, в связи с отказом перевозчика из-за нарушений в составлении акта приемки?
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2009, 16:28

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель). Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?
Читать ответы (2)
Светлана
14.12.2015, 10:30

Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки - анализ договора и документации

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть договор с этим перевозчиком, накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки?
Читать ответы (2)
Юлия
23.05.2009, 16:11

Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки.

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?
Читать ответы (1)
Алина
26.03.2022, 23:54

Повреждение груза при транспортировке - как доказать свою правоту без отметки в ТТН?

Заказали транспорт на доставку груза. Газовые шкафы. При транспортировке груза водитель повредил шкафы. На выгрузке сделали фото фиксацию испорченного груза на самой машине транспортной компании с разных сторон. Составили акт без водилеля. В ттн отметки об акте нет. Водитель никому не сообщил о случившемся, тк получатели были в «поле». Мы узнали уже когда получили прислали претензию и фото с места приемки. Груз был застрахован. Обратились в страховую, водитель написал объяснительную, как он думает почему поврежден груз (написал что вероятно ветки да камушки, да дорожные условия, его вины нет, хотя груз деформирован существенно) страховая возвестила, но у нас там франшиза. Перевозчик отказывается возмещать сумму не выплаченную страховой, которая не полагалась к выплате по франшизе, ссылаясь на то, что в ттн нет отметки об акте и в акт был составлен без водителя. Вопрос: мы имеем фото фиксацию испорченного груза на машине перевозчика (машина брендированая) и объяснительную от водителя, где он объясняет происхождение повреждения, ссылаясь на плохое дороги, этого достаточно для суда?
Читать ответы (5)
Надежда
25.02.2015, 17:30

Как отсутствие акта и отметок на транспортных накладных влияют на возможность поставщика предъявить претензию перевозчику

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?
Читать ответы (4)
Татьяна
08.07.2015, 16:02

Повреждение груза при автомобильной перевозке

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2017, 20:18

Перевозчик потерял груз, кто собственник груза?

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз. В договоре купли-продажи есть пункт: 2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных). Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком? Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?
Читать ответы (17)
Илья
07.02.2018, 00:54

Проблема с доставкой - вопросы возмещения груза с повреждениями и потерей товарного вида

Приветствую. Транспортная компания доставила груз со значительными повреждениями и потерей товарного вида. При приемке груза и обращении к экспедитору, Он настоял на том, что надо было принять груз в таком виде и обратится в офис компании. В этот же момент я позвонил в офис компании и мне подтвердили это. На всякий случай, я сделал пометку в накладной о повоеждениях в экземпляре водителя. На след день обратился в компанию с претензией, они отправили ее в страховую компанию, которая отказала в выплате в виду отсутствия Коммерческого акта. Как потом выяснилось акт должен был предоставить Водитель к заполнению. На сегодняшний день транспортная компания отказывает в выплате, ссылаясь на отсутствие Акта. При этом есть запись телефонного разговора в момент обнаружения повреждения и запись в накладной. Есть ли смысл далее требовать возмещение, если да, то каким способом?
Читать ответы (1)