Ростелеком не исправил неисправное оборудование и отказался принять его через 14 дней после покупки

• г. Уфа

В декабре 2019 года я заключила договор с Ростелеком, нам поставили приставки к двум телевизорам в аренду и сказали купить писи адаптер за 3000, мы его купили, установили, но телевизор не показывал, много раз обращались, они приезжали, что то делали, поменяли оборудование (сказали неисправное) в итоге телевизор не показывает. Прошло больше месяца, я хотела вернуть оборудование, но они не принимают, говорят 14 дней прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

15 дней дает Закон о защите прав потребителей на возврат неисправного технически сложного товара. В вашем случае товар неисправный. Позднее вернуть товар можно в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатка, невозможность использования в течение года гарантийного срока 30 дней (ст. 18). Два первых условия - ваш случай. Это - для случая, если Ростелеком будет ссылаться на п. 10 Перечня технически сложных товаров.

Если телевизор не цифровым блоком, то он к технически сложным товарам не относится и тогда вам в помощь абз. 1-7 ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Евгения
05.06.2015, 12:04

Проблема с возвратом ТВ приставки после расторжения договора с Ростелеком - наличие права на отказ от покупки

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?
Читать ответы (2)
Людмила
19.03.2015, 09:54

Проблема с ценами и использованием ТВ приставки от Росттелеком - мои трудности при смене интернет-провайдера

Я с Росттелеком заключила договор по установки ТВ ПРИСТАВКИ льготный период закончился и цены выросли в 2 раза я хочу сменить интернет провайдера но ТВ приставка за программирована только на Росттелеком а за эту приставку я им должна за платить 2800 и в договоре об этом не слова и техник который установил приставку не сказал что она служит только для Росттелекома. Обратно приставку не берут требуют деньги.
Читать ответы (1)
Иван
30.07.2014, 19:21

Опыт с Ростелеком - Проблемы с качеством услуги и отказ возврата оборудования

Заключили договор с Ростелеком об оказании услуги цифровое ТВ. Для этого необходимо оборудование - ТВ-приставка. Предложили взять в аренду или купить в собственность (можно в рассрочку). Купили в рассрочку на 24 мес. Через два месяца поняли что качество услуги отвратительное и расторгли договор на ТВ. Оператор связи брать оборудование обратно отказывается ссылаясь на то что он нами куплен, кроме того сейчас у нас задолженность по оборудованию 2000 тыс. Приходится платить за приставку (Подскажите как можно вернуть оборудование? Или шансов нет?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 12:02

Проблема с возвратом оборудования Ростелекома и неожиданные доплаты при расторжении договора

Не можем вернуть оборудование в Ростелеком, приставка по договору в рассрочку на 24 месяца, а прошло 10 месяцев, насчитали 6300 при расторжении договора. Как так если оборудование и услуги Ростелекома мне больше не нужны.
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2014, 06:01

Условия договора с Ростелеком - возможно ли отказаться от покупки оборудования?

В 2013 году я заключила договор с Ростелеком об интернете и телевидении. В него входил также договор о купле-продаже оборудования на 4500 рублей. Сумму я должна выплачивать до декабря 2015 года. В договоре есть пункт о том, что продавец имеет право продать покупателю (Ростелеком) оборудование до окончания выплаты по рассрочке при условии, что оборудование рабочее и в полном комплекте. Но сейчас при рассторжении договора меня обязывают купить эту приставку. Возможно ли не приобретать её?
Читать ответы (2)
Ник
10.04.2014, 17:54

Подключился к Ростелекому по промо-акции, но оплата возросла и возникли проблемы с оборудованием - что делать?

Подключился к Ростелекому, интернет и телевидение. Оплата по промо акции в течении 4 х месяцев должна была быть 590 руб., через два мучительных месяца оплата возросла до 800 руб. Мучительных потому, что связь была плохая, телевизор вечно показывал в кубиках. В итоге иду отключаться и сдавать оборудование, где мне сказали, что принять оборудование мы не можем, в виду того, что я его купил (заключил договор купли продажи). Да, такой договор имеется, НО, при подключении мне сказали, что это аренда, и сдать приставку я могу без всяких проблем. Вот как быть с ними теперь?
Читать ответы (1)
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Евгений
31.03.2017, 21:46

Проблемы с заменой приставки - обсуждение оплаты за б\\у оборудование

Такой вопрос. Квартира подключена к интерактивному ТВ (ростелеком) с арендой оборудования. При выходе из строя одной из ТВ-приставок, произвели замену на другую (б\у) (как объяснил оператор ростелекома такая политика для абонентов у которых оборудование в аренде, ставить б\у приставки). Отработала она месяца 4 и отвалился порт HDMI. Поменяли ещё раз, но при этом выставили счет за приставку. Я не против выставления счета, меня не устраивает, что я должен заплатить за б\у приставку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
16.04.2016, 19:09

Проблемы с неисправным оборудованием Ростелекома - как расторгнуть договор и вернуть товар

Такая ситуация. Проблемы с Ростелеком. Неисправно ихнее оборудование. Приезжал даже ихний мастер-установили, что оборудование неисправрное Причём никакого письменного документа не дали. Хотя и просили их об этом.. Хотим расторгнуть договор. Потому что уже давно не показывает ни кабельное, ни интернета нету. Да и установили, что оборудование неисправное. Так вот они не хотят у нас принимать оборудование обратно.. Мол навязывают чтоб нам его заменили. Но мы не хотим пользоваться их услугами. Так же хотят, чтоб мы при расторжении договора с ними выплатили разницу по тарифам.. Я считаю, что их требования не законны. Так как в соответствии с Законом о Защите прав потребителей-в случае неисправности товара, имею право вернуть товар. И понимаю, что без всяких компенсаций с моей стороны. Посоветуйте как быть!
Читать ответы (1)