Ростелеком не исправил неисправное оборудование и отказался принять его через 14 дней после покупки
В декабре 2019 года я заключила договор с Ростелеком, нам поставили приставки к двум телевизорам в аренду и сказали купить писи адаптер за 3000, мы его купили, установили, но телевизор не показывал, много раз обращались, они приезжали, что то делали, поменяли оборудование (сказали неисправное) в итоге телевизор не показывает. Прошло больше месяца, я хотела вернуть оборудование, но они не принимают, говорят 14 дней прошло.
Добрый день!
15 дней дает Закон о защите прав потребителей на возврат неисправного технически сложного товара. В вашем случае товар неисправный. Позднее вернуть товар можно в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатка, невозможность использования в течение года гарантийного срока 30 дней (ст. 18). Два первых условия - ваш случай. Это - для случая, если Ростелеком будет ссылаться на п. 10 Перечня технически сложных товаров.
Если телевизор не цифровым блоком, то он к технически сложным товарам не относится и тогда вам в помощь абз. 1-7 ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить