Несколько проблем после ремонта двс КамАЗ - засоренный тнвд и спорный вопрос о затратах в условиях гарантии

• г. Брянск

Провели кап рем. двс КамАЗ в автосервисе. Поехали на ТО. ПОСЛЕ то АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ СО СТАРТЕРА, пришлось заставить найти причину, оказался засоренный тнвд, устранили требуют денег. ЗАКОННО? ДВС НА ГАРАНТИИ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам ответ уже был дан - требование незаконно.

Спросить
АЛЕКСЕЙ
04.02.2020, 19:37

Проблемы с ремонтом двигателя КАМАЗа - автомобиль перестал заводиться после ТО по гарантии

Был проведен КАП РЕМОНТ двигателя КАМАЗ, двигатель находится на гарантийном обслуживании, поехали по гарантии проводить ТО. автомобиль в гараже завелся стартером, по прибытии на станцию произвели замену масла и фильтров, регулировка клапанов. АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ, потребовалось снимать тнвд, и прочищать? Вопрос разве прикап рем не производится регулировка тнвд и форсунок? НиКАКЯ ВЕДОМОСТЬ С НАМИ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛАТЬ ИНЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ ПО ОБЪЕМУ РАБОТ. ДИАГНОСТИКА ДВС НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. И ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ТО ОНИ ПРИСЛАЛИ ЧТО ДЕЛАЛИ ТИПО ВЕДОМОСТЬ, ПРИЧЕМ ЧУШЬ. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ЯКОБЫ ЗА РЕМОНТ ТНВД, СНЯТИЮ И УСТАНОВКУ ПРОЧИСТКУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН 8-915-532-58-31 АЛЕКСЕЙ.
Читать ответы (3)
Андрей
20.01.2014, 09:45

Проблемы после ТО - вышли из строя форсунки и ТНВД. Автосервис ответственен?

Автомобиль на гарантии. После планового 1 ТО (пробег 1000 км) проехал 1000 км, вышли из строя форсунки и ТНВД. Выяснилось, что на ТО мастера отсоединили топливный фильтр от системы питания. В результате поломка ТНВД и форсунок. Каким образом заставить автосервис отремонтировать за счет автосервиса. Могу ли требовать замены автомобиля.
Читать ответы (2)
Айдар
24.02.2016, 11:26

Неисправности стартера и отказ автосервиса в возмещении ущерба - как защитить свои права?

Обратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут. Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Леонид
09.04.2004, 17:26

Как сделать ремонт и замену стартера на автосервисе при отсутствии доверия к установленной запчасти и вопрос о гарантийных сроках

На автосервисе на мой автомоболь был установлен стартер. Я оплатил по счёту не вдаваясь в подробности т.к сервис уже закрылся. Утром заводя машину мне работа стартера не понравилась, и я вновь поехал на сервис. Там мне пояснили что стартер не оригинальный, гарантия на него 14 дней. Вопрос: что можно сделать ведь согласия на замену стартера я не давал тем более "левого".И существуют ли такие гарантийные сроки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Рафаэль
26.07.2015, 18:26

Отказ магазина в замене или возврате денег на гарантийный стартер - что делать?

Купил в магазине новый стартер на автомобиль. Устанавливал сам, так как необходимые навыки имею. С самого начала эксплуатации при звпуске стартера возникал нехарактерый шум. Через две недели стартер перестал крутить маховик двигателя. Причиной оказалось недовключение муфты привода стартера, в результате чего произошел износ зубьев самой муфты и маховика. Стартер на гарантии, но в магазине отказались его заменить или вернуть деньги, так как я устанавливал его сам, а не на сервисном центре. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
27.08.2018, 20:55

Возможность требования возврата денег за установку автозапчастей с дефектом

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика. Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2015, 23:29

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.
Читать ответы (1)