Александра
08.08.2014, 15:09
Заморожена сумма на карте после внесения депозита - что делать?
Я вносила деньги на депозит брокера через интернет по карте. Через некоторое время я решила снять сумму внесенного депозита. Брокер разбил всю сумму на 4 части: 250 USD, 250 USD, 213 USD и 4800 USD и отправил мне на карту 28.07.2014. Три первые суммы мне пришли, а 4800 - нет. Я стала звонить в службу поддержки банка. Мне там сказали, что все суммы банком от брокера получены, но 4800 находятся в обработке, и самое позднее, когда я их получу - это 06.08.2014. Разговор состоялся 30.07.2014. В указанный срок деньги также не пришли. Пришлось снова звонить в банк, где мне ответили, что данная сумма авторизована, т.е. заморожена сроком на 30 дней. Банк сам меня об этом не извещал. Имеет ли банк на это право и куда мне обращаться для разморозки суммы. Ощущение такое, что сумма просто прокручивается. Почему тогда не заморозили три другие суммы. Подскажите, что делать, пожалуйста.
Читать ответы (1)