Заказывали краску ПФ-115 красная, но пришла не красная, а терракотовая. Как написать претензию поставщику.

• г. Сыктывкар

Заказывали краску ПФ-115 красная, но пришла не красная, а терракотовая. Как написать претензию поставщику.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется на основе документов на заказ и получение, а также норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Претензия составляется в свободной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями, с учётом условий договора, указывайте, что товар не соответствует условиям договора о цвете.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Фень Данил
31.05.2022, 08:00

Необходимость написания досудебной претензии по поводу поддельной матовой краски и возмещения убытков

Суть такая Между юридическими лицами нужно написать досудебную претензию. Суть претензии такова. Поставщик порошковой краски прислал коробку краски заявленную как матовая. Померив степень глянца. Она полуматовая оказалась, поставщик также подделал сертификат на эту краску. Необходимо потребовать возмещение коробки краски и транспортные услуги. Можно ли по степени глянца считать товар как некачественный?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.02.2022, 15:58

Как обезопасить свой бизнес от неправильно маркированной зимней краски - опытные советы

Как быть в такой ситуации. Покупали у поставщика краску. Поставка была зимой (декабрь 2021). По факту краска пришла комками, так как вся замерзла и не подлежит дальнейшему применению. Написали поставщику претензию и параллельно позвонили на завод-изготовитель. На что, завод ответил, что в зимнее время с октября месяца краска должна продаваться со значком снежинки (где есть специальный незамерзающий компонент). Нас не предупреждали о том, что это летняя краска, и на ней нет маркировки снежинки. Поставщик послал претензию также на завод, на что завод поставщику отказал в замене. Сейчас поставщик отказывается нам менять краску или возмещать ущерб, так как они думали, что мы находимся в теплом городе. И (Москва-Мурманска) и так как мы не указывали изначально, что нам необходима зимняя краска. Буду признательна за любой совет по данной ситуации.
Читать ответы (5)
Алексей
15.08.2012, 10:47

Пришлите пожалуйста образец претензии о некачественной продукции и использовании незаконно денежных средств.

Поставщик затягивает сроки поставки. Необходимо написать грамотно претензию. Пришлите пожалуйста образец претезнии о срыве сроков поставки. Кроме того пришла продукция от поставщика некачественная. Пришлите пожалуйста образец претензии о некачественной продукции и использовании незаконно денежных средств. Помогите пожалуйста в этом вопросе! Заранее спасибо! С Уважением! Алексей.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
28.04.2015, 08:44

Как составить претензию к поставщику после повреждения стеллажа и разбивания бутылок при доставке

Водитель поставщика когда заносил товар уронил стеллаж со стеклянными бутылками и практически все разбилось. Как написать претензию поставщику, чтобы они возместили ущерб.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2015, 01:26

Вопрос о возможности и законности возврата обеспечения контракта без письменного подтверждения поставщика.

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2016, 13:20

Проблема с заказанной краской

В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат. Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК. Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить? Дата доставки 03.02.2016. Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?
Читать ответы (1)