Нам не хотят менять системный блок сервер сный центр говорят что исправен что делать куда обращаться а домой привозим

• г. Курган

Нам не хотят менять системный блок сервер сный центр говорят что исправен что делать куда обращаться а домой привозим тоже самое нерабочий там нам его непоказывают говорят что не положено пускать.

Читать ответы (0)

Курган - онлайн услуги юристов

Алексей
12.02.2017, 16:43

Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2013, 19:06

Неисправности системного блока из магазина DNS - как вернуть деньги и составить эффективное заявление

В мае месяце этого года приобрели в магазине днс системный блок, четвёртый раз здаём в сервис центр и каждый раз говорят что всё исправили, привозим домой подключаем результатов ни каких всё таже поломка и куча нервов, писали заявление на отказ от товара в итоге нам опять предлагают забрать этот же товар, но после всего этого нет никакого желания забирать его обратно, подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги как грамотно составить заявление?
Читать ответы (1)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
21.12.2018, 05:42

Проблемы с составлением аукционной документации - как отказаться от покупки самосборных серверов для ОИГВ

В аукционной документации было указано Поставка серверов. Также в требованиях к содержанию и составу заявки была указано необходимость предоставления копии сертификата о происхождении товара по форме СТ-1. Победитель прислал сертификат на "Персональные электронные вычислительные машины: системные блоки, серии (типы): Norvel, NL, BION". Продукция изготовлена в соответствии с ТУ ___ "Системные блоки ПЭВМ. Технические условия". В диалоге с ними выяснилось, что они считают понятия "сервер" и "системный блок" одинаковыми. Как правильно отказаться от сделки? Налицо нам пытаются всучить самосбор. А мы ОИГВ, сервера заказали под ГИС.
Читать ответы (4)
Дмитрий
01.06.2017, 00:14

Исчезновение видеокарты в ходе переустановки ОС - кража или мошенничество?

Я обратился к частному лицу с просьбой переустановить ОС на компьютере. Приехал человек, начал свою работу, но позже сообщил, что придется системный блок забрать на сутки, чтобы полностью починить ОС. Гражданин забирает системный блок с собой. Позже он звонит, и говорит, что дело в материнской плате и ее надо менять. Я соглашусь на замену, при этом мы договаривается, что я отдаю за эту второстепенную работу один жесткий диск. Спустя сутки он привозит системный блок, говорит что все установил, все работает. Я плачу ему за его основную работу по установке ОС. Поздней я выясняю, что в системном блоке пропала видеокарта, стоимость которой около 3000 рублей. В весь вопрос? Это по какой статье расценивается? Кража или мошенничество? А может еще что.
Читать ответы (3)
Валерий
07.10.2010, 17:08

Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?

Взял в кредит системный блок. На документах написаны системные требования, которые в действительности не совпадают. Могу ли я поменять в этом же магазине на такой же системный блок? В течении какого времени после покупки? Если они будут направлять в сервисный центр - правильно это или нет?
Читать ответы (1)
Марина
02.02.2014, 16:10

Как доказать, что системный блок исправен и не подлежит возврату?

В моем магазине купили Системный блок 28 декабря, 10 января принесли обратно и заявили что, он сильно зависает, включили при покупателе все работает нормально, затем 15 января снова пришел со словами, что сильно зависает и попросил на обмен, я отправила системный блок в Сервисный Центр на диагностику, там дефект не подтвердился, Покупатель теперь требует возврат денег! Как я могу ему доказать что системный блок исправен и он относится к технически сложному товару замене и возврату не подлежит?! заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)