Олег
04.01.2011, 22:22
Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.
Читать ответы (1)
Если банкомат не зачислил деньги, чек написал сбой. Позвонил, хотели решать вопрос ситуации до 30 дней, потом до 12.02. Хотя ситуация 5.02 произошла. Я сказал нужно день в день никак иначе, что нужны деньги и тд! Оператор по телефону долго брал время на обсуждение, потом дал специалиста, тот сказал дали приоритет срочно и что 5.02 же должны решить!
Сумма нужная мне, были планы на неё прям 5.02. Подвели конкретно.
Итог дня - вопрос не решен, а личный менеджер в банке сказал что решение стоит до 12.02, а как же говорю обещали день в день. Ну так говорит...
Вопрос. Можно ли и есть ли смысл судиться?
