Онлайн заказ ZTE-умных часов превратился в получение обычных наручных мужских часов - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Сделан онлайн заказ на получение товары ZTE - умные часы, получил посылку оaплатив 3370 р 00 к, дома открыл, в итоге получил обычные часы наручные мужские!

Есть только чек оплаты почтового отделения и телефон менеджера Звонивший о сообщении присланного товара

Получатель платежа 125955 Федеральный клиент 8474 MobiMoney, ЕСПП 084741, идентификатор перевода 80080245488692

Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На каком сайте вы заказывали?

Спросить
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
16.10.2016, 13:52

Кто несет ответственность за подделанный чек оплаты - кладовщик или клиент?

Друг работает на новой почте на выдаче товара со склада. Получатель приходит в отделение и оплачивает посылку на кассе ему выдается чек об оплате и с ним он идет к кладовщику на выдачу товара! Так вот этот получатель подделал чек оплаты и пошел сразу на выдачу, естественно друг выдал товар по чеку и номеру посылки, а теперь на него вешают оплату этой посылки. Кто виноват кладовщик который выдал товар по чеку оплаты или тот кто подделал этот чек?
Читать ответы (2)
Ольга
26.10.2019, 08:06

Как вернуть деньги после получения неправильной посылки от MobiMoney 8474?

Получила сегодня посылку от MobiMoney 8474, должны были прислать телефон, а прислали кипу бумаги и дешёвые часы, заплатила 8986 руб. Как теперь вернуть деньги, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Николай Чепега
10.12.2020, 08:59

Мошенническая посылка за 5600 рублей - как вернуть деньги после попадания в ловушку?

Я заказал смартфон, пришла посылка за 5600 р пришла посылка от ООО МАНГО, вскрыть не розрешиле только после оплаты, оплатил 5712 8474 MOBIMONEY и там же открыл, а там куча бумаг и маленькие женские часы. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
21.11.2019, 10:03

Как вернуть деньги за неправильно отправленную шапку зимнюю в Москве - детали адреса и сумма оплаты

Выписала шапку зимнюю прислали шапочку на подростка и бумага в коробке заплатила 2700 первый раз с таким столкнулась как вернуть деньги Москва 125955 федеральный клиент 8474 моbi моhey еспп 084741 это перевод туда отправлен адрес на коробке Ооо Союз Групп б Новочеркасский д 5 стр 2 г Москва индекс 109651
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2016, 13:47

Что делать, если получатель подделал чек оплаты на почте?

Друг работает на новой почте на выдаче товара со склада. Получатель приходит в отделение и оплачивает посылку на кассе ему выдается чек об оплате и с ним он идет к кладовщику на выдачу товара! Так вот этот получатель подделал чек оплаты и пошел сразу на выдачу, естественно друг выдал товар по чеку и номеру посылки, а теперь на него вешают оплату этой посылки. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.10.2019, 14:08

Обманут отправитель - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар и какие действия предпринять?

Получила посылку, от ООО "Союз-групп". В посылке должен был быть телефон, стоимостью 8000 р, а находились копеечные наручные часы. Оплата была совершена на почте наличными. Открылась посылка и обнаружился обман только дома. Возможно ли вернуть деньги? И что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Лина
18.02.2019, 18:22

Проблемы с заказанными умными часами - как вернуть деньги без контакта с продавцом?

Сегодня получила по почте заказ умные часы. Заказала через интернет. Часы вовсе даже и включаются. Продавцы по телефону в устной форме гарантировали, в случае чего возврат денежных средств. Сказали в посылке прилагаются все необходимы гарантийные документы и сертификаты на часы, ни первого ни второго неьфло. Я оплатила и взяв посылку, открыла только дома, а часы помимо внешнего вида, даже не включаются. Как вернуть деньги если я не помню даже телефон ихний. Но у меня есть адрес продавца, я сфотала документ о переводе денег.
Читать ответы (3)