Сдал телефон на гарантии в ремонт после ремонта стажа проблема что дальше делать?
Повторно сдавайте на ремонт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПроблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона
Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт
