В договоре есть санкции за несвоевременную поставку.

• г. Санкт-Петербург

Заказал диван 30.12.2011 заплатил 50%

23.04.2012 сообщили что готов

25.04.2012 доплатил остаток

26.04.2012 звонят и говорят, что диван изготовлен без раздвижного механизма, хотя есть договор с прилагаемой спецификацией, где написано какой должен быть диван. Свою ошибку признают: предложили

1) возврат денег

2) попользоваться диваном в таком состоянии как есть, пока не переделают (если такое технически возможно Сказали будут узнавать на фабрике в Италии, если это возможно, то срок увеличится еще на 2 месяца)

Конкретного ответа пока нет

Деньги 50% мусолили 4 месяца. В договоре есть санкции за несвоевременную поставку.

Мне скандал не нужен, нужен диван причем в срок

Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рустам, но в срок у Вас уже не получилось, так что либо ждать либо забирать деньги и заказывать в другом месте, а за пользование чужими денежными средствами вправе взыскать с них проценты.

Спросить
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Марина
08.11.2013, 13:39

Задержка поставки дивана - что делать в случае нарушения сроков и причины возникновения

Я оформила договор на покупку дивана, оплатила 100 процентов, диван должен был готов 2 ноября, потом мне перезвонили и сказали, что готов будет 8 ноября, а теперь вообще соощили, что его не сделали и готов будет 7 декабря. В договоре прописаны 0,5 процентов за день задержки поставки дивана. Что мне делать в такой ситуации, ведь это вообще можно назвать мошенничеством, они используют мои деньги-89000 руб.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2019, 10:41

Проблема с порванным подлокотником на новом диване - ожидать ремонта или требовать замену?

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Читать ответы (2)
Оксана юрьевна
27.01.2015, 10:23

Проблема переплаты по карте - требуют возрат денег или скидку из-за некачественного дивана

Или переплата по карте это наша проблема? Добрый день 2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы составили притензию возрат денег или замену на новый! Но они сказали только ремонт и замена секции где порвалось а если второй раз такое произойдет то они вернут деньги! А скрипа они не слышат! Тогда я сказала пусть скидывают цену на диван если будут ремонтировать! Они отказались ну а за чем мне переделаный диван за такие деньги что делать!? могу я настаивать или возрат денег или скидку?
Читать ответы (1)
Альбина Маратовна
07.01.2016, 23:58

Проблема с гарантией на приобретенный диван от прекратившей свое существование фабрики Лагуна

Хотела про консультироваться у вас. Я в прошлом году заказала диван. Год пользовалась этим диваном. В течении этого года у этого дивана продавилась обивка (поролон). Данная фабрика давала гарантию на 18 месяцев со дня приобретения дивана. Это все указано в договоре. Так вот в чем проблема у меня, когда я пришла в магазин я не нашла эту мебельную фабрику. Мне другие продавцы сказали что в 2015 году в марте месяце эта Беларуская мебельная фабрика Лагуна прекратило свое существование по всей России. И что мне теперь делать? ( ( (
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2017, 13:25

Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?

Собираюсь в декрет в конце года, хочу понять по каким годам мне будут насчитывать декретные и можно ли их выбрать. Ситуация такая. 2017 не полный, 2016 полный, 2015 не полный, 2014 была в отпуске по уходу за ребенком, 2013 неполный, 2012 полный, 2011 полный. Бухгалтер говорит, что в моем случае расчет будет вестись по полным годам, т.е. по 2016 и по 2012-ым годам. Это возможно? Если года не соседние? По деньгам мне выгоднее 2012 и 2011, чем 2012 и 2016. я могу выбрать?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Людмила
28.10.2014, 11:22

Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (10)